Астион: из пепла

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астион: из пепла » Организация » О призах


О призах

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Поскольку некоторым людях для игры не хватает стимула, хочется ввести плюшки в качестве поощрения. Так как игра у нас литературная, то очки опыта и деньги не начисляются, развитие навыков, как боевых физических-магический, так и бытовых возможно, но практика показала, что для стимула этого мало.
У меня были идеи по поводу каких-нибудь артефактов, иногда серьезных, иногда полу-шуточных, каких-нибудь украшений, любопытного оружия или чего-нибудь в таком роде. Возможно, еще сюжетные плюшки в виде неожиданных событий или мини-квестов для персонажа.

Хочется услышать любые ваши варианты: рассмотрим, обсудим.

0

2

У меня были идеи по поводу каких-нибудь артефактов, иногда серьезных, иногда полу-шуточных, каких-нибудь украшений, любопытного оружия или чего-нибудь в таком роде.

вот это мне кажется самой здравой вещью)
что бы люди не говорили, но большинство страдало когда либо собирательством, всем нравятся определенные вещи
если эта вещь уникальна и есть только у них во всем мире, это только увеличит цену
хотя это и может быть странная безделушка)

если я когда-нибудь раздуплюсь и продолжу заниматься моделированием, могу даже какую-нибудь модельку сбацать)

Отредактировано Брысь (2012-09-03 23:08:22)

0

3

Эйриан написал(а):

то очки опыта и деньги не начисляются,

В принципе, деньги-то можно ввести, это литературности не помеха.

0

4

Брысь
Я тоже думаю как раз об этом.
Хейворд
У нас уже была денежная система, но она не прижилась. В первую очередь из-за того, что большая часть персонажей и в деньгах не нуждается. Зачем королеве или главному советнику зарплата? А начислять деньги, как баллы, чтобы игроки приобретали то, что им хочется - тоже не пошло.

0

5

В принципе да, артефакты и впрямь замечательная идея. Для их получения тоже можно будет бацать классные квестики во внесюжетке, чтобы основной сюжет не стопорился, если вдруг выйдет несостыковка в датах и всё такое.

0

6

Эйриан написал(а):

Брысь
Я тоже думаю как раз об этом.
Хейворд
У нас уже была денежная система, но она не прижилась. В первую очередь из-за того, что большая часть персонажей и в деньгах не нуждается. Зачем королеве или главному советнику зарплата? А начислять деньги, как баллы, чтобы игроки приобретали то, что им хочется - тоже не пошло.

Мини-проблема: а зачем тому же Императору, жене его, принцессе и лжедмитрию заработки артефактов? Там масштаб политический всё же. Просто проблема в том, что у нас очень разномастная компания. И только самим игрокам есть возможность сказать, какой стимул им нужен. Да, артефакт - шткарная индивидуальная плюшка. Но есть и ещё варианты стимулирования: умения (изобретение заклинаний, появление неописанных способностей ( готовка, плаванье - мелочи, которые легко забыть, а потом мучительно без них играть. Был у меня в море один перс без умения плавать например...)), знакомства-союзники-последователи. Возможность купить-завоевать дом/замок. Обретение живности (лошадь, чудо-юдо рыба шелки).

0

7

Слян
А может жена Императора захочет плащ с возможностью однократной невидимости, чтобы выбраться из дворца? Или лжедмитрию понадобится по сюжету какое-нибудь кольцо с возможностью искривлять полет стрелы?
Вот я и предлагаю игрокам сказать, потому что, как видно, простого сюжета недостаточно, чтобы люди перестали вдруг зависать. Не говорю, что это будут только артефакты. Но заклинания и навыки можно получать уже в процессе квеста, а когда, помимо этого, на горизонте маячит на веревочке интересная плюшка или тот же замок, или котобелка, в конце-концов, то это приятнее.
Так что тут я согласна, артефактами ограничиваться не стоит. Просто имелось в виду, что часть плюшек можно повесить сразу, как завлекалку.

0

8

Эйриан
В том-то и вопрос, что пока совершенно непонятно, что понадобится) Предложенные варианты - артефактами, абилками и т.д. - вообще хороши, и даже очень. Но лично я пока не имею представления о том, как сложится сюжет в дальнейшем пусть и планы-планы... Какую-нибудь солнцезащитную шнягу для Амадея или мешочек бесконечного золота было бы очень неплохо приобрести)))))

Отредактировано Иворион тиль Дифет (2012-09-04 20:02:27)

0

9

Иворион тиль Дифет
Поэтому хочу прописать хотя бы примеры того, что может быть. )

0

10

Не знаю, артефакты, плюшки, умения, все это бесспорно приятно, но когда применимо потом, а не просто чтобы было.
Мне для активной игры нужно три составляющие: вдохновляющий сюжет, полный порою неожиданностей, когда ты не знаешь все от и до, активный партнер (ну это не значит что прям пост каждый день, но хотя бы 2-3 дня) и свободное время (сие не всегда бывает, но выкроить можно постараться).
А артефакт или умение (что Диллис как магу) даже интереснее, то это, конечно, приятный бонус.

0

11

Полностью солидарен с Диллис Ди'Антли.

Эйриан написал(а):

Возможно, еще сюжетные плюшки в виде неожиданных событий или мини-квестов для персонажа.

А вот такой вариант, конкретно для меня, даже более приемлимый.

0

12

Еще вопрос, пока не забыла: награды будем вводить?

0

13

Эйриан, А лично вы хотели бы? Тут просто в первую очередь ваша работа будет - графика, кодирование. Я, конечно, хочу игрушечный тами-ра, но могу прожить и без него
С одной стороны, у нас и так растянуто, с другой лично мне, как блондиночке, всякие финтифлюшки ноавятся, тем более, что ими можно отмечать и статус, факт причастности, достижение.... Только этого было бы слишком много(((

0


Вы здесь » Астион: из пепла » Организация » О призах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно