1. Имя, фамилия:
Константин Гейрт, прозван Беркутом.
2. Возраст персонажа/Дата рождения.
43 года, родился 20 Рироса 1428 года.
3. Раса:
Человек, с 1466 года и поныне – оборотень.
4. Род деятельности:
Некогда – послушник в Ордене, теперь – путник, изредка подрабатывает наемником.
5. Внешность:
В южном, пыльном Витерионе Константину приходилось тяжело – его легко было запомнить тогда, поскольку никак он не мог бы смешаться с народом смуглокожим и темноглазым, поскольку обладал узнаваемой нордической внешностью.
Константин складен, широкоплеч, росту и весу среднего.  Не столько крепок, сколько, скорее, жилист и сухопар – правда, так на нем отразились последние два года, когда его обычный режим существования был сбит окончательно. Странно еще, что Константин себе здоровье не подорвал – иногда он выглядел более устало, чем ощущал себя.
Лицо его заострилось, подбородок зарос тоскливой многодневной щетиной, взгляд светло-серых глаз потускнел, и как-то Константин будто огрубел, чуть-чуть одичал. Мимика его была всегда живой, да таковой и осталась, сколько бы себя Беркут не сдерживал – и да, бывало так, что нет-нет, а мелькнет на минуту выражение хищное и как-то не совсем человеческое.
Стоит заметить, что покуда Константин был на службе в Ордене, да и до того, он ходил с длинными волосами, собирая их в хвост. Теперь же, по соображениям санитарии, Гейрт предпочел остаться с светлым ежиком. Уж лучше так, чем завести себе нежеланных домашних любимцев.
Беркут, по сути, не примечателен особо ни какой-либо красотой, ни уродством. У него мягкие, аккуратные движения и низкий негромкий голос; он улыбчив и не выглядит человеком слабым. Его разве что узнаешь по глазам да еще по походке – Гейрт довольно заметно хромает на левую ногу, но для него это уж не такая помеха; скорее память о том, что произошло три года назад и отчего теперь от колена тянется к лодыжке кривой и широкий шрам.
А единственной действительно серьезной проблемой является тот факт, что Константин – не всегда человек.
Иногда он крупный, серый зверь с щетинистым загривком и бесцветными, глубоко посаженными глазами. И ему совсем не до улыбок, потому что волков, как правило, намного больше заботит поиск утоления типично животного голода.
Вот в такие моменты, он, может быть, перестает быть довольно приятным мужчиной и становится довольно агрессивным волком.

6. Характер:
Самой выдающейся чертой Константина, пожалуй, можно было бы назвать морализм. Хотя, до абсурда это все же не доходит, но в наши дни, как известно, такое качество встречается все реже.
Константин честен и, как правило, объективен. Некогда он, как и большинство молодежи, обладал радикальными взглядами и почти всегда не был согласен с тем, что происходит вокруг него, однако со временем этот патологический негативизм стал не так уж ярко проявляем, хотя от Константина редко услышишь беспричинных ободрений и оптимизма. Гейрт предпочитает думать о худшем, ибо надежды на лучшее оправдываются очень редко.
Константин – закоренелый реалист, поэтому часто в глазах собеседников кажется циником.
Кроме того, он молчалив, а значит, не очень-то подходит под определение “рубаха-парень”. Впрочем, это легко опровергнуть – да, действительно в больших компаниях Себастьяну неуютно и не слишком комфортно, но в ограниченном кругу друзей он ведет себя более раскованно, становится шутлив и порой даже саркастичен. Константин умен и знания его поверхностно затрагивают множество разнообразных тем, а потому среди друзей он считается скорее интересным и приятным собеседником, хотя в спорах он почти всегда неуступчив и очень избирательно относится к информации и советам, которые ему сообщают.
С знакомцами же или напротив, незнакомцами вовсе, Беркут, хоть и не становится сдержанным куском айсберга, но держит дистанцию и не позволяет к себе проявлений панибратства, лжи или лести.
На дух не переносит хитрецов, но сам, вынужденный скрывать что-либо, начинает разговор издалека или уходит от вопросов, чем вызывает, естественно, еще большие подозрения. Очень сложно иметь такт, если ты утвердил себя, как борца за правду.
Но со временем Константин и в этом поимел успех, предпочитая что-либо умалчивать, но уж точно не приукрашивать и не отвешивать комплименты не к месту.
Между тем, Беркут в меру добродушен; он может выслушать чужую проблему, помочь советом. При этом, чаще всего, как ни странно, не вникает полностью в слова собеседника и, как кажется, не пытается помочь всей душой, но это только внешне. Константину совсем не чуждо сочувствие, однако он не совсем умеет проявлять данную черту своего характера, и потому выглядит так, будто порой пытается держаться особняком.
Он чаще сожалеет, чем жалеет.
Потому что есть такие проявления его души, которые делают ему плохую службу – казалось бы, ну чего уж такого ужасного в его собранности и твердости слов и поступков, когда дело доходит до крайности? К превеликому огорчению Беркута, окружающие воспринимают это как излишнюю жесткость и нежелание войти в чужое положение.
Да, приятно объективный Константин превращается в Константина равнодушного и хладнокровного, сразу составляющего систему поведения в конкретной ситуации, чтобы выйти из нее с наибольшей возможной выгодой. Он все же понимает, что следует в некоторых случаях пренебрегать желаниями отдельного человека во имя общего блага.
Кроме того, стоит еще сказать пару слов о его поведении в сражении. Чаще кажется, что он становится жесток, хотя неоправданной боли Константин старался не приносить никогда, да и в драку первым не лез без нужды.
Возможно, все дело в том, что он сражается “по справедливости” – в зависимости от того, что совершил ужасного его противник, Гейрт старается “наказать” его, устраивает самосуд.
Константин раздражается, чаще всего, именно из-за несправедливости, которая “происходит” у него на глазах. Раздраженный Беркут не сдерживает себя настолько, чтобы не стать чуть-чуть насмешливей, но до ярко выраженной агрессии доходит очень редко.
Обладая исключительной чистоплотностью, которая граничит с педантизмом, Константин тем не менее не слишком заботится о том, чтобы жить в роскоши и выглядеть “по последней моде”. Он более аскетичен, может терпеть многие физические неудобства, поскольку не желает нужным проявления заботы по отношению к себе. Это, однако же, не значит, что он не заботится о окружающих его друзьях или родных, или, во всяком случае, старается это делать.
Он представляет из себя мужчину с ясным умом, хоть и несколько прямолинейным, чувством долга и справедливости.
И все же, отчего-то он винит себя во многом, но, во всяком случае, считается, что это исключительно его проблемы.
Спокойный Беркут и его мысли.
Вредные привычки: Не так давно начал курить трубку. Выпивает достаточно редко, но если выпивает – то помногу. Вредной привычкой не назовешь, но все же.
Слабости: Морализм. Быть зажатым в придуманных собой же рамках – на самом деле большая глупость. Неумение заводить долгосрочные знакомства тоже вредит Константину, как и его неумение лгать и иногда излишняя прямолинейность.

7. Биография:
Итак, Константин – младший из сыновей виконта Гейрта, чей надел находился не слишком далеко от реки Амиль, на противоположном Шарейну берегу.
Следует сначала замолвить пару слов о родителях Беркута – о, то были, пусть и не слишком богатые и известные относительно своего титула, но исключительно добропорядочные люди. Виконт Гейрт некогда был достаточно неплохим военачальником одной из армий Линда– ныне же, будучи в отставке, в политических делах не участвовал вовсе, жил на пенсию и доходы, получаемые с титула, в светских кругах появлялся лишь по надобности. Мать была единственной дочерью некоего почившего ныне барона, земли которого впоследствии были присоединены к наделу виконта. Можно было бы с уверенностью сказать, что  Константин с детства жил в каком-то своем, обособленном мирке, в котором не было войн, смертей и ужасных новостей.
Ну, так было какое-то время.
Константин рос умным и воспитанным мальчиком, был неразговорчив, но исключительно любопытен; Наравне с базовым обучением он так же со старшими братьями учился военному делу, которое, как выяснилось, не слишком его привлекало.
Как и магия.
С другой стороны, Константин исключительно интересовался медициной, потому после долгих раздумий было решено отправить юношу в далекий Витерион, в Университет, чтобы там Гейрт-младший, желательно, сдал экзамены и смог впоследствии работать там же. Планы были достаточно радужны – не учитывая, конечно, тот факт, сколько денег должно быть потрачено на путешествие к другому материку и само обучение.
В 1446 году Константин отправился в долгий путь из Кавана в Нарсин; перед тем, конечно, он простился с родными – конечно, осознавая, что едва ли им удастся пересечься еще раз. Беркуту была отдана сумма, соответствующая стоимости надела, который он должен был получить в наследство от отца – в общем, это было около 20 золотых монет.
Конца Константину удалось наконец добраться до столицы Витериона, он был, по крайней мере, ошарашен – эта империя едва ли была похожа на его родной Линд, и к новым порядкам привыкать было поначалу исключительно сложно.
В Симиусе 1446 года Константин поступил в Университет, однако проучился относительно недолго – в 1450 году он, официально сославшись на невозможность продолжать оплату, покидает Исследовательский Центр.
Следует обвинить Беркута в ветрености –хотя его истинные мотивы прекращения обучения остаются достаточно туманны. Тем не менее, всего через четыре месяца, в Думанне 1451 года неожиданно повышается интерес Константина к Ордену, и через некоторое время ему удалось стать послушником.
С уверенностью можно было бы сказать, что из всех возможных занятий, этому Беркут отдавался со всей душой – его послужной список был совсем неплох, идеология Ордена казалась очень близкой Константину, хотя фанатичен он не был.  Продвинувшись по службе, стал поначалу рядовым служителем Ордена, но в какой-то момент позволил себе самодеятельность, которая была замечена Тайной полицией; При этом, поскольку самосуд был совершен над одним из достаточно “хлопотных” еретиков, данный проступок был Константину не только прощен – позже, в Гиамоне 1455 года Беркут был переведен в разряд убийц Ордена.
Конечно, Гейрт даже и не задумывался, справедливы ли его поступки – долгое время он был исключительно уверен в правоте любых действий Ордена, включая показательные расправы над “еретиками”и  жесткий контроль над большинством сфер жизни витерионцев, считая, что все это идет на благо всей Империи.
В 1460 году Орден выделил группу людей, целью которых было поддержание и регулирование установленных в Гийе имперских порядков, а так же – в крайних случаях - подавление возможных мятежей на религиозной или идеологической основе.
Стоит напомнить, что Гийя едва ли спокойно относится к членам Ордена, а потому отправка туда представляет собой скорее одно большое наказание, нежели поощрение. На самом деле подобная “ссылка” предполагала собой аккуратное смещение Константина с должности, преждевременную отставку. Однако, почему внутренний совет решил включить работящего и старательного Константина в данную группу “наказанных”?
Дело в том, что к 1456 году у Гейрта появилась, скажем так, спутница жизни – во всяком случае, он так предполагал.
Не имеет значения ни знакомство, ни начало отношений между ними, поскольку ничего сверхъестественного не происходило. Это была девушка двадцати шести лет, коренная витерионка, происхождения простого, и, видимо, покорила сердце Гейрта своей легкостью нрава, которого Беркуту явно не хватало.
Конечно, в Ордене к этому отнеслись неодобрительно – это не соответствовало общей идеологии, а, кроме того, были подозрения, что эта девушка вполне могла быть магичкой. Потому, считая что Константин якшается с магом, возможным еретиком и не следует установленным порядкам, было решено присоединить его к группе, отправлявшейся в Гийю.
К сожалению, Беркут не смог бы, при всем желании, обжаловать решение внутреннего круга и был вынужден отправиться в Гийю.
Он только мог обещать – мол, вернется он через пару лет в Витерион не по частям, и тогда уж всё, оставят в покое, и глупые слухи о магии исчезнут, и все своим чередом пойдет.
Больше Константин никогда не увидит Витерион; и, да, единственная женщина, которую он смог полюбить тогда, была и впрямь магессой, а влюбленный Беркут не видел ничего дальше своего носа. Через некоторое время Орден нашел девушку, и та была казнена по обвинению в “ереси”.
Беркут так и не узнал этого.
Однако, следует вернуться к злополучному 1460 году, с которого и начались основные проблемы Гейрта.
Время в Гийе было исключительно неспокойным –речи Ину Лу, первые вести о мятежниках будоражили разум имперцев, в том числе и Константина. В непокорной стране Беркуту приходилось очень сложно, он был подвержен нападкам гийцев так же, как и другие члены Ордена. Никто не встретил их с распростертыми объятиями, конечно.
Однако, Константину удалось удержаться в Гийе. Он жил на окраинах Моу-Ту, вмешивался в дела города только по служебной надобности и потому как-то счастливым образом избежал самых крупных на тот момент мятежей.
И в 1466 году наведался один человек однажды к Константину – старый друг, некогда встреченный еще в Линде, а затем и в Витерионе, маг Финист. Им было что поведать друг другу – однако некоторые  из историй Финист рассказывал, лишь опрокинув очередную кружку.
Да, Беркут осознавал, что маг чертовски изменился – и что-то такое иногда мелькало в его взгляде и пространных порой речах, что-то сумрачное и неприятное Гейрту. Он понял, что именно, лишь в последнюю их с Финистом встречу, которая прошла сумбурно. Почему?
10 Оргона 1466 года Финист заявился под вечер и попросил помощи. Как выразился он тогда, “он наделал дел” и сейчас, вполне возможно, его разыскивают люди из Ордена. Конечно, тот факт, что Константин тоже принадлежит к их числу, маг, видимо, не учел – понадеялся, что Гейрт пренебрежет правилами ради друга.
Не ошибся.
Естественно, было известно что Беркут и Финист поддерживали дружеские отношения, поэтому через некоторое время к Гейрту явились храмовники, и Константину удалось отвести подозрения от себя. Оставался лишь один неразрешенный вопрос, и ответом на него был долгий рассказ Финиста о прошедших днях, планах и магии крови.
В этот момент Беркут осознал, что пошел против всех своих возможных принципов – в конце концов, сочетание “друг-маг” кажется совсем не ужасным в сравнении с “друг-медленно слетающий с катушек маг крови”. Понимая, что тем самым он нарушил правила, Константин разгневался и прогнал мага прочь, посоветовав больше никогда не появляться на глаза.
Гейрт на достаточно долгое время впал в состояние уныния, поскольку для него, конечно, данное “преступление” не могло бы оправдаться ничем. Он стал все чаще появляться в городе, а однажды – в один теплый вечер Гиамона – вышел из дому и больше не вернулся.
Следовало бы расценивать это как побег, однако это не слишком взволновало внутренний совет Ордена. Константина едва ли посвящали в какие-либо глобальные тайны и планы – он всего лишь выполнял свою работу, а причиной “казни” для него всегда оставалось возмездие и справедливость – однако, он все же мог обладать информацией, которая не должна была выйти за пределы Ордена, поэтому первый год Гейрта разыскивали в основных городах Гийи(правда, не проявляя особого рвения).
Тем временем, Константин покинул Орден по одной простой причине – он понимал, что не мог бы сохранить этот эпизод в тайне, и его гложило чувство вины, правдолюбие.
К сожалению, на этом, казалось бы, все проблемы Беркута не кончились. Держа путь в сторону Небесного Форта, Константин углубился в леса, которые казались, по крайней мере, не слишком опасными для Гейрта.
Однажды, в одну из лунных ночей Беркут повстречался с какой-то неведомой тварью, Зверем, вроде бы волка, но только больше и куда уж агрессивней. Возможно, причина была в том, что существо было ранено – и только это спасло Константина. Хотя, конечно, легко он не отделался, и тварь эта на память оставила длинный шрам почти во всю ногу.
Едва ли Константин знал, чему причиной его несчастье, да и только после первого полнолуния понял, насколько плачевны его дела. Теперь он едва ли мог задерживаться в каком-либо населенном пункте, чаще уходил в леса, путешествовал один и налегке, а ум первое время занимала лишь мысль о том, где его застанет полная луна, и насколько далеко он будет находиться от ближайшей деревни.
Со временем это волнение исчезло, Константин стал намного осторожней и расчетливей. Его планы изменились – он все чаще задумывался о Финисте, возможно, уже окончательно сошедшем с ума, и понимал, что следует остановить его, поскольку этот маг угрожал, вероятно, спокойствию и здоровью многих людей.
И нужно было начать с чего-то.

8. Способности:
Боевые:
Сражается, как правило, одноручным или полуторным мечом – во всяком случае, в этом Константин наиболее преуспел. В двуручном бою он, супротив тому, чуть более чем бесполезен.
Сносный стрелок, пришлось выучиться этому, чтобы хоть как-то обеспечивать себя пищей во время путешествия.
Константин наделен отнюдь не избытком физической силы(исключая, конечно, последнюю неделю перед полнолунием), в основном полагается на свою ловкость и выносливость.
Магические:
Отсутствуют.
Бытовые:
Обучен чтению и письму, верховой языке, иногда воспринимает отдельные слова, произнесенные на сильвире.
В принципе, может готовить незамысловатые блюда.
Неплохие познания в медицине, однако теоретические знания превалируют над практическими.
Обладатель обостренного слуха и нюха не только перед трансформацией, но и во все остальное время.
9. Имущество:
Оружие:
Полуторный меч, кинжал.
Броня:
Под рубаху одета легкая кольчуга; на левой стороне - не слишком массивный (дабы не сковывать движения) металлический наплеч, закрывающий часть шеи и плеча соответственно.
Одежда:
Как и было сказано, на кольчугу одета песочного цвета рубаха из льна; кроме того, Константин носит темно-серого цвета брэ, которые заправлены в высокие, сделанные из сыромятной кожи сапоги.
Зимой Константин поверх надевает темно-коричневый плащ, капюшон которого обшит волчьим(?) мехом.
Амулеты, талисманы:
Серебряное кольцо на указательном пальце правой руки – единственное украшение и, по сути, талисман Константина.
Недвижимость:
Раньше был домик на самой окраине Моу-Ту, с успехом был  продан и забыт вместе со всеми находящимися там предметами быта и возможными животными.
Прочее
Вещмешок, сшитый грубой нитью из кусков дубленой кожи, в котором лежат обмотки, огниво, трут, фляга с водой, бинты, нить, пара снадобий, табакерка, трубка и около 2 золотых монет.

10. Животные:
Отсутствуют.

11. Жизненная позиция:
Защита тех, кто не сможет защитить себя; восстановление справедливости повсеместно.
______________________________________________________
12. Связь с вами:.
скайп: superbia,ok

13. Посещение:.
Если заинтересует - кд, пока что стабильное посещение четыре-пять дней в неделю.

Отредактировано Беркут (2012-09-12 22:29:34)