1. Имя, фамилия:
Асвейг Линдстрэм
2. Возраст персонажа/Дата рождения.
21 год/ 18 число месяца Китус 1452 год после Бедствия
3. Раса:
человек
4. Род деятельности:
Странница, наемница и просто искательница приключений на все части тела.
5. Внешность:
Асвейг не привыкла привлекать к своей персоне излишнего внимания, а потому  на первый взгляд девушка ничем не примечательна. Ростом Аса чуть выше среднего. Нельзя назвать ее худенькой, но и полной она тоже не является. Скорее, ладная. Из-за любви к физическим нагрузкам и образа жизни сложена довольно-таки крепко, до хрупкости ей как пешком до Солнца. Приятные окружности на положенных местах наличествуют.
Асвейг обладает чуть смугловатой кожей и длинными иссиня черными волосами. Создается ощущение, что когда-то волосы были значительно длиннее, но в один прекрасный (или не очень) момент они надоели своей обладательнице, и она обрезала их сама так ровно, как получилось. А получилось весьма оригинально: спереди оставлены чуть более короткие пряди (примерно до плеч), нежели сзади, где волосы доходят до лопаток. Челка подстрижена до бровей, так же слегка неровно, что, впрочем, не так уж и сильно заметно. Обычно Асвейг заплетает волосы в косу или собирает в узел чуть ниже затылка, чтобы не лезли в лицо и не мешались.
Черты лица довольно мягкие: прямой нос с едва заметной горбинкой, полные губы и миндалевидные синие глаза в обрамлении длинных пушистых ресниц. По мнению некоторых, Асвейг обладает пухлыми щечками. Правда, разделяющие эту точку зрения индивидуумы активно не нравятся девушке, таковую не принимающей.
Двигается Асвейг мягко, плавно, будто перетекая из одного положения в другое, избегает излишних жестов и движений. Ступает легко, словно все время к кому-то подкрадываясь. Стремительна, не любит терять времени зря. Ловкая и гибкая. Не слишком-то большую физическую силу компенсирует выносливостью и упрямостью. Отличается богатой мимикой, хотя и старается, чтобы ее чувства не были написаны на ее же лице.
В одежде девушка предпочитает в первую очередь удобство: холщовые рубашки мужского кроя, у которых она зачастую закатывает рукава, оставляя руки обнаженными примерно до локтя. Кожаные куртки или кофты с капюшонами и  высокие, прочные сапоги, в которых можно долго идти, не испытывая неудобств и не стирая ноги, являются частыми гостями в её гардеробе. Неравнодушна к платьям и свободным юбкам, ниспадающим до самого пола. С удовольствием носит их по праздникам или просто под хорошее настроение, однако, в повседневной жизни все же предпочитает брюки, считая их более удобными и не мешающими движению. Цвета предпочитает немаркие, чтобы не пришлось стирать одежду каждый день. Особенную любовь питает к синему и коричневому. Иногда носит кожаные доспехи. На правой руке – неширокий браслет, собственноручно сплетенный Асвейг из полосок кожи.  На безымянном пальце левой руки – серебряное кольцо с гравировкой в виде растительного орнамента, подаренное матерью. Деревянный кулон в форме волчьего клыка, висящий на шее на кожаном шнурке, - подарок отца. Почти не снимая носит кожаные перчатки без пальцев.
Профессия наложила свой отпечаток на внешность девушки, подарив Асвейг несколько шрамов: след от ожога на запястье, тонкая полоска от меча на спине, возле лопаток и след от чьего-то когтя на левой ключице.
6. Характер:
Сложная, противоречивая и где-то даже странная. Наверное.
Не боится и не стесняется высказывать свое мнение относительно любых вопросов, склонна спорить и защищать свою точку зрения до тех пор, пока собеседник не предоставит ей убедительные доказательства того, что она неправа. Асвейг неплохо умеет спорить, при необходимости умудряясь напрочь сбивать человека с толку, и тем самым если не менять его мнение, то уж лишать уверенности в своей точке зрения, но, однако, делать этого не любит. Любит шутить и иронизировать над людьми и над собой, иногда бывает язвительна. Довольно проницательна, неплохо видит слабости своих собеседников и, при случае, вполне может, словно бы невзначай ударить по ним, чтобы поставить человека на место.
Асвейг – скептик, которому ничего нельзя доказать до тех пор, пока девушка не увидит это собственными глазами, не понюхает, не попинает мыском сапога, а еще лучше – попробует на зуб.
Склонна искать положительные моменты в любой ситуации. Никогда не сдается, практически всегда доводит дело до логического конца.  Упрямая, целеустремленная, подчас – амбициозная, девушка настойчиво идет к поставленной цели любыми путями. Для неё это всего лишь прямая, проложенная из точки А в точку Б, но все же до прямой подлости или предательства опуститься не способна в силу собственных убеждений. Никогда не пойдет на причинение вреда живому существу, а уж тем более на убийство в ситуации, когда этого можно избежать, хотя и не будет испытывать огромных душевных мук, если придется лишить кого-то жизни, например, защищая свою жизнь или жизнь  того, кто ей дорог.
В меру эгоистична, хотя сама считает это здоровым житейским инстинктов самосохранения. Не станет рисковать без нужды, просто для того, чтобы показать свою ловкость или силу. Перед тем как рисковать, несколько раз подумает, а так ли оно ей нужно.
Довольно общительна, любит заводить новые знакомства, но в тоже время иногда девушку начинает тянуть к уединению и одиночеству. Может поддержать практически любую беседу, однако, склонна скорее слушать, чем говорить. К слову, является очень хорошим слушателем, способным в трудной ситуации дать неплохой совет. Однако своими душевными терзаниями и переживаниями делиться не любит, предпочитая в таких случаях вообще сводить разговор к отвлеченным темам. О себе рассказывает только незначительные, общие моменты. Немного недоверчива (отчасти из-за страха предательства), к новым людям относится с некоторой осторожностью. Вежлива. Терпима ко всем, вне зависимости от пола, расы и вероисповедания. Однако порой Асвейг бывает весьма категорична в суждениях, отчего может и «вспыхнуть», выплеснув свое раздражение. Эмоциональна, хотя и старается это скрывать. Порой бывает наивна и мечтательна. Как ни странно – неисправимый романтик. Довольно обидчива, но не злопамятна.
Вольная, любит свободу и не терпит попыток таковую ограничить. Горда.
Умна и сообразительна. Сверх всякой меры любознательна. В стремлении узнать что-то новое может решиться на самый дурацкий эксперимент. Если у Асвейг возник какой-то вопрос или она хочет что-то узнать – девушка перечитает горы книг, поговорит со всеми знакомыми, но найдет ответ. Увлекшись чем-то, способна забыть про сон и пищу.
Не любит идти проторенным путем, стараясь найти свою личную дорожку или, хотя бы, не повторять полностью уже существующий опыт.
Трудолюбива, не любит сидеть без дела, предпочитая лишний раз протереть пыль на полке или прочесть очередную книгу, чем лежать на диване.
Искренне уверена, что боится болот, но что-то подсказывает, что страх этот – выдуманный. Как минимум, потому, что в своей жизни Асвейг была на болотах лишь однажды. С хорошим проводником, благодаря которому в топь она ни разу не попала. Куда более реальны спрятанные в глубине души страхи потери и предательства.
Что любит - ночное небо, закат, ветер, дождь, сказки и легенды, песни странствующих бардов и гордость от успешно проделанной работы. Девушку привлекает и манит оружие. Любит снег и холод, хотя частенько и мерзнет, отчасти оттого, что одета всегда легче, чем следовало бы. Обожает природу, часами может бродить по лесу, просто вдыхая терпкий запах листьев, хвои и лесной земли, слушая шорохи в зарослях и пение птах, касаясь рукой шершавой коры деревьев… Любимое время года – осень с её особенным воздухом и ворохом разноцветных листьев.
Что не любит - глупые советы. Совершенно не в состоянии принять предательство и ложь. Ненавидит попытки «влезть в душу». Не любит Витерион и его жителей, считая их снобами и захватчиками.
Привычки – задумавшись или разволновавшись, частенько начинает накручивать на палец прядку волос или теребить браслет/кольцо; изредка, занимаясь какой-либо монотонной тоскливой работой, начинает напевать когда-то услышанные песни; часто закусывает нижнюю губу; когда спорить или о чем-то увлеченно рассказывает, то начинает говорить излишне быстро, глотая окончания слов. Может долго гулять в одиночестве, ничуть этим не тяготясь.
Мечтает о том, что когда-нибудь Гийя снова станет свободным государством, отчего симпатизирует повстанцам, объявившимся в стране. Верит, что однажды Витерион будет провинцией Гийи.
7. Биография:
Исгерд была счастлива. Крошка-дочка и любимый муж – что еще желать женщине для полного счастья? Дом – полная чаша, хозяйство, хоть и молодое, но крепкое.
Асвейг росла, греясь в лучах материнской любви, бегала по деревне со сверстниками, играла, дружила… Отец бывал дома редко, чаще пропадая в лесу и поле, работая на укрепление хозяйства. Веселая и добродушная Асвейг была популярна среди детей и имела много друзей.
Малышке было восемь лет, когда началась война.  Папа ушел на фронт почти сразу, всего лишь через какой-то месяц после начала конфликта. Шли дни, складывающиеся в недели, которые, в свою очередь, превращались в месяцы. Асвейг спрашивала маму, когда же вернется папочка, по которому девочка очень скучала. Исгерд отводила глаза, бормоча: «Скоро, милая, скоро». А ночами женщина плакала в подушку, думая, что дочка не слышит. А Аса слышала, да и не без добрых людей в деревне, поведали сиротинушке о постигшем их семью горе.
Исгерд пришлось работать за двоих, чтобы хоть как-то заработать себе и дочке на жизнь, поднять малышку.
Джефральд Линдстрэм был дезертиром из армии Витериона, прибывшей в Гийю. Мужчина устал. Устал воевать, устал быть все время в пути или в бою, устал терять друзей, которых похоронил немало. Да и просто служба опостылела ему. Джефральду хотелось семьи, домика с садом… Вот только лишила его война всего этого. Жена ушла вместе с дочуркой, не дождавшись мужа.
В один прекрасный (или не очень) день Джефральд с отрядом вошел в селение, где жила Асвейг с матерью. Красавица  Исгерд сразу глянулась командиру, но вот только взаимности он от нее не дождался. Думаете, отступился? Нет же! Силой взять решил, по праву захватчика. Джефральд, которому молодая вдова была крайне симпатична (что греха таить, похожа она была на жену, да и Асвейг оказалась ровесницей родной дочки мужчины) решение принял довольно быстро: уйти, бросить опостылевшую службу, заодно уведя за собой и женщину, до боли похожую на любимую. А Исгерд… Женщина устала быть одна, да и очень уж боялась командира. А ну как дочери, живой копии погибшего мужа и единственной отраде, вред причинит?
Уходили ночью,  взяв с собой лишь самое необходимое на первое время. Больше не забрать, как бы не хотелось. Самим бы суметь скрыться. Поначалу скрывались в лесах, пока не наткнулись на небольшую заимку, в пару-тройку домов, где и осели. Война… Она принесла столько бед, что некоторые, справедливо боясь витерионцев, предпочли скрыться в лесах, где жили своим трудом и натуральным хозяйством. Тяжело, но куда безопаснее.
С тех пор Асвейг жила с матерью и отчимом в такой деревеньке. Трое деревенских ребят охотно приняли в свою компанию девчонку, а потому росла Аса сорванцом. Бегала, прыгала, лазала по деревьям, стараясь ни в чем не отставать от друзей. Царапины, ссадины, синяки и порванные штаны, за которые неизменно прилетало от мамы, стали привычным делом.
Наследника у отчима все не было. Исгерд ли не могла больше родить, Джефральд ли потерял способность дать начало новой жизни – неизвестно. Мужчина по-своему привязался к падчерице. Она так была похожа на родную дочурку, что это было не так уж и сложно.
Решив, что приемной дочери не помешает уметь постоять на себя, Джефральд с энтузиазмом принялся за дело. Обучение этому умению стало для Асвейг потом, кровью и адом. Утро для девушки теперь начиналось с продолжительной пробежки, причем каждые десять дней расстояние увеличивалось, по меньшей мере, на километр. Потом была разминка, что-то вроде гимнастики, полоса препятствий. Джефральд учил Асвейг бесшумно ходить, ползать, подбираясь к противнику. По мнению мужчины, она должна была уметь держать равновесие и держать удар. Не должна была падать, когда ее пытаются сбить с ног. Всему этому он учил свою дочь, муштруя немногим мягче, чем солдата. Джефральд немало времени уделял развитию у Асвейг силы, ловкости и гибкости, выносливости и силы воли. Немалое внимание отец уделял и тому, чтобы дать дочери определенные умения в рукопашном бою. Странное для витерионца, но…Наверное, это было для жесткого мужчины, солдата, не склонного показывать свои чувства, проявлением отцовской любви.
В качестве оружия для Асвейг Джефральд выбрал полуторный меч. По его мнению, двуручник был бы для нее слишком тяжел, а одноручный – слишком короток. Девушка, у которой вообще не спрашивали о предпочтениях, была вынуждена учиться владеть, чем учат. Каждый день по нескольку часов она отрабатывала удары и уколы: верхняя форма и нижняя, удары через голову и добивающие удары, уколы… Бой со щитом и без него. Попутно Джефральд показал дочери, как правильно метать в цель ножи и натягивать лук. Асвейг в кровь сдирала кожу на руках, от усталости и нагрузок у нее иногда сводило судорогами мышцы, синяки и ссадины она и вовсе не считала. Всю ценность этих уроков девушка осознала позже, когда впервые сумела дать отпор хулигану.
Ненависть к витерионцам пришла, когда из-за них Асвейг чуть не лишилась отца во второй раз. Джефральд с дочкой в кои-то веки выбрались на торг: кое-что закупить, кое-что продать. Момент, как оказалось, был выбран крайне неудачно. Сборщики податей совсем обнаглели, а чаша народного терпения переполнилась. В деревне, куда прибыли Асвейг с отчимом началось открытое волнение. Джефральд встал на сторону повстанцев. Началась стычка вооруженных вилами и наскоро вывернутыми из заборов досками крестьян и солдат. Наверное, не стоит и говорить, кто победил? Все очевидно. Горстка бедняков не могла противопоставить обученным воинам ничего, кроме ярости и напора, которые схлынули быстро, почти сразу после первых жертв среди гийянцев.
Джефральд был ранен. Подрубленные сухожилия на ноге не давали двигаться. От смерти мужчину спасла Асвейг. Меч, что тайно отчима девушка спрятала в сено на телеге, пригодился. Солдат Витериона заносил меч для последнего, добивающего удара, оружие Джефральда валялось в стороне. Смерть, казалось, была неизбежна. Вот только Асвейг считала иначе. В пылу стычки с крестьянами, хоть и вооруженными вилами и топорами, но все же опасными, никто не заметил, как девчонка спряталась под телегу. Солдат стоял спиной к притаившейся Асвейг и был слишком увлечен Джефральдом, которого, кажется, узнал, чтобы заметить, как девушка метнулась к нему и вогнала меч. Клинок вошел хорошо, глубоко. Вытащить его не представлялось возможным. Сил у солдата хватило на один замах, от которого Асвейг чудом ушла. Мужчина пошатнулся, а девушка, подобрав чей-то топор, ударила еще раз, и еще. Когда горячка боя прошла, девушке было ой как плохо. Совесть мучала, да и лицо первого убитого не сразу удалось вытравить из памяти. А пока…. Пока надо было действовать.
Асвейг помогла встать Джефральду, успевшему немного прийти в себя, кое-как выпрягла из телеги лошадь, помогла отчиму вскарабкаться седло и под шумок направила животное к лесу. Привыкшая к лесу, да и неплохо его знавшая, девушка знала, куда ехать. Топь надежно помогла избежать преследования. Про гать витерионцы не знали, да и, возможно, не заметили.
В деревеньку Джефральд и Асвейг вернулись лишь к вечеру. Избитые, окровавленные. Отчим девушка потерял много крови и уже был без сознания. Аса едва удерживала мужчину в седле.
Спасти жизнь Джефральда удалось: благо, среди деревенских была знахарка, и не сама плохая. Вот только он стал калекой, который передвигался с видимым трудом. А Асвейг… Девушка поклялась отомстить: за родного отца, за отчима, которого по-своему любила, за слезы матери, за беды, что постигли Гийю. Спустя пару месяцев девушка сбежала из родной деревеньки, решив найти повстанцев и присоединиться к ним. Глупая, наивная идеалистка…
С тех пор Асвейг меряет шагами просторы Гийи, ища, как бы подобраться к повстанцам. Немало она хлебнула горя, встретившись с реальностью еще более суровой, чем она предполагала. Зарабатывает себе на жизнь наемничеством, хотя к женщинам подобной профессии и относятся с крайним подозрением и недоверием.  Асвейг приходится раз за разом доказывать, что девушка тоже может и имеет право держать в руках меч и получать за умение обращаться с ним плату.
Стоит сказать, что не так давно Асвейг обнаружила у себя магический дар, так что девушка была бы не прочь добавить к ратному умению магическое. Вот только учителя нет и пока не предвидится.
8. Способности:
Боевые:
Неплохо владеет полуторным мечом, как со щитом, так и без него. Знает, с какой стороны взяться за метательный нож, и как натянуть тетиву лука.
Магические:
Имеет способности к магии Льда (Воды), но, увы, не имела возможности обучаться владению ими.
Бытовые:
Мать научила Асвейг шить, стирать, готовить и выполнять всю работу по дому.
9. Имущество:
Оружие:полуторный меч, три метательных ножа, щит.
Броня:кожаный нагрудник, кожаные наручи. Надеваются в исключительных случаях и чаще только место в сумке занимают.
Одежда:рубашка мужского кроя, брюки, удобные кожаные сапоги, перчатки без пальцев. В прохладную погоду надевает кофту с капюшоном или более теплую кожаную куртку. В недрах сумки с вещами есть такое чудо, как платье, приберегаемое для особых случаев.
Амулеты, талисманы:
нет
Недвижимость:
нет
10. Животные:
Лошадка Прынцесса (именно через Ы).
11. Жизненная позиция:
Свет светом, тьма тьмой, а я буду идти посередине и творить свое колдовство.
______________________________________________________
12. Связь с вами:.
Аська 590655004
13. Посещение:.
Примерное и ежедневное)