Астион: из пепла

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астион: из пепла » Все о мире » FAQ и немного об игре


FAQ и немного об игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь даны ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопрос: рейтинг игры?
Ответ: NC-17.

Вопрос: тип игры?
Ответ: эпизодический. Это помогло избежать провисаний, связанных с переводом времени и кучей ненужных локаций.

Вопрос: какой в игре мастеринг?
Ответ: смешанный. По желанию вы можете играть и сами, или можете попросить мастера вести вас. В квестовой зоне действуют те же принципы, что и в сюжете.

Вопрос: Могу ли я взять неканонического персонажа для игры?
Ответ: Да. Если роль не прописана в необходимых ролях, то это не значит, что она не нужна. Любому!! персонажу найдется место в сюжете.

Вопрос: Я хочу написать анкету на канонического персонажа. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Прочитать, что о нем говорится в разделе «Необходимые персонажи». Если у вашего персонажа есть родственники или знакомые, упоминавшие его в анкете или отыгрышах, неплохо было бы ознакомиться с ними, чтобы избежать несостыковок. И лучше, на всякий случай, связаться с администрацией, чтобы обговорить детали.

Вопрос: Могу ли я придумать свою собственную расу?
Ответ: Нет. Все расы, существующие в Астионе, прописаны в разделе Расы и будут дополняться только после продвижения сюжета.

Вопрос: Можно ли быть пришельцем из другого мира?
Ответ: Нет.

Вопрос: Есть ли возможность, что в мир будут введены вампиры?
Ответ: Нет, создания вампиров не планируется.

Вопрос: Могу ли я играть роль наемника?
Ответ: Да, работы для данной профессии много.

Вопрос: Могу ли я быть лесным эльфом, который убил кого-то из своей родни и покинул свою страну?
Ответ: Эльфы не могут убивать на генетическом уровне. У них заложен этот принцип с самого рождения, так что даже мысли об убийстве сородича возникнуть не может. Они борются друг с другом другими способами.

Вопрос: Могу ли я быть эльфом-полукровкой?
Ответ: Рождение ребенка между темным эльфом и человеком возможно,  но он никогда не будет принят обществом темных эльфов и никогда не будет допущен в их столицу Эрнум-бад. Рождение ребенка между лесным эльфом и представителем другой расы в принципе невозможно: дети у лесных эльфов рождаются чрезвычайно редко и только у пар, наиболее подходящих друг другу.

Вопрос: Могу ли я быть магом?
Ответ: Можете, но для этого необходима фактическая база: состояние магии в мире на данный момент плачевное. В империи магов преследует Священный Орден, поэтому им приходится придумывать различные ухищрения, чтобы скрываться. В Линде магов также не жалуют, несмотря на то, что  страной правит Совет Магов. Чтобы быть полноценным магом, необходим учитель, а такового найти непросто. Без наставника магическая энергия при неумелом использовании может легко выйти из-под контроля. Помните, что маги по внешнему виду отличаются от обычных людей в зависимости от магического элемента, которым они владеют.

Вопрос: Могу ли я выбрать два магических элемента для своего персонажа?
Ответ: Можете. Первый элемент будет являться основным, второй -  дополнительным, и будет раскрываться по мере развития таланта. Но заклинания дополнительного элемента никогда не будут иметь такой же силы, как заклинания основного. При этом элементы не должны относиться к противоположным.
Противоположные:
Лед – Пламя;
Земля – Воздух;
Свет – Темнота.
Следует помнить, что Свет и Темнота являются наиболее редкими магическими элементами и никогда не идут в дополнительных.

Вопрос: Существует ли загробный мир? Можно ли воскрешать мертвых или стать привидением?
Ответ: Нет, не существует даже такое понятие, как «привидение», «призрак» или «загробный мир». После смерти энергия, что питала тело существа, возвращается в стихийную магическую, окружавшую его при жизни, сливаясь с ней. Тело же погребается в соответствии с обычаями страны.
У королевства Линд и Гийи – это погребение в землю.
У империи – сожжение в огне.
Темные эльфы, как и чалийцы, и тролли (в случае смерти от старости или от болезни) также предпочитают сжигать умерших.
Погибших солмэ хоронят, опуская в Священные Глубины. Туда же удаляются и старики, дожившие до пятисот лет.
Никто не знает, как своих мертвых хоронят феи и лесные эльфы. Никто не видел их могил. Существует мнение, что их тела сливаются с разумом и устремляются к последним замкам Древних, что еще стоят в чаще лесов Аэдалиса.
Одно из древних поверий также гласит, что энергия и существа, содержащего чистую магию, сливается с магическими источниками и уносится в Волшебный сад. Эта теория не может быть подтверждена за недостаточностью сведений.

Вопрос: Можно ли быть некромантом и создавать зомби?
Ответ: Нет, исходя из ответа на предыдущий вопрос, немного другую специфику имеет магия крови, но это похоже.

Вопрос: Можно ли создать собственную организацию или добавить описание уже имеющейся?
Ответ: Можно, но описание организации должно вписываться в реалии мира.

Вопрос: Может ли у моего персонажа появиться животное, которого нет в бестиарии?
Ответ: Может, если вы предоставите описание животного.

Вопрос: Есть ли в мире порох и огнестрельное оружие?
Ответ: Нет, пока они не изобретены.

Вопрос: Есть ли возможность для женщины служить в армии или занимать какой-то высокий правительственный пост?
Ответ: В империи такая возможность исключается из-за влияния Священного Ордена и его отношениям к женщинам. В королевстве Линд такая возможность есть, но женщины в армии все же большая редкость.

Вопрос: Как дело обстоит с рабством в мире?
Ответ: Рынок работорговли появился чуть более десяти лет назад, после завоевания Гийи. Весь рабовладельческий рынок мира контролирует Священный Орден. Ранее пираты пытались заниматься этим прибыльным делом, но из-за опасности и большого давления Ордена лазеек остается все меньше. В городах империи нельзя встретить рабов, все они обитают в шахтах, добывая полезные ископаемые, качая воду из подземных источников, строя новое поселение на южном побережье Валениса (там нет пресной воды, только отвесные скалы и песок), или проводя попытки исследования пространств под пустыней.
Рабами могут стать:
• жители Гийи, которых во время войны военные вывозили в империю, как рабочую силу. Сейчас похищение жителей захваченной страны прекратилось;
• захваченные темными эльфами во время набегов гномы, которых они также продают империи. Самим темным эльфам рабский труд ни к чему;
• Не-люди и маги, пойманные Орденом в самой империи;
• Пойманные члены сопротивления Гийи, преступники и отступники;
Все, попавшие в рабство и проданные Ордену, переправляются в пустынную тюрьму, на западе от Нарсина. Ни один попавший туда не выбирается обратно и не выходит на свободу. Срок заключения – пожизненный, а жизнь в таких условиях очень коротая. Члены Ордена, покрывающие работорговлю, стараются всеми силами сохранить монополию и сделать так, чтобы размах предприятия не дошел до правящей верхушки. Рядовые жители Витериона считают, что песчаная тюрьма создана для содержания бандитов и убийц, которые трудятся на благо империи и бога Лона под эгидой Ордена.
Орден по традиции покупает только мужчин, способных работать. Женщины, старики и дети им не нужны. Пополнять ряды блудниц, с которыми члены Ордена борются, значит подрывать моральные устои общества, а старики ни на что не годятся, а на продажу детей смотрят, как на преступление, поэтому пираты, осмелившиеся предложить ребенка на продажу, могут и сами поплатиться свободой. Но не все об этом знают.
В королевстве Линд лицо, пойманное за работорговлю, подлежит казни на месте, а все его имущество и имущество семьи немедленно конфискуется. Подозреваемые в работорговле доставляются в крупный город, где проводится разбирательство, а уж после решения суда, также смертная казнь. На данный момент не пойманной остается лишь одна пиратская банда, которая промышляет в районе Саэрлиса, но поскольку население там невелико, то и жертв работорговли почти нет.
Пираты островов Семи бурь пополняют «запасы» невольников, грабя корабли. Некоторые до сих пор пытаются продать в Орден всех, кого успевают захватить, а некоторые уже научены новыми поправками к пиратским законам, не так давно принятыми главными капитанами островов. Поправки к пиратским законам после долгих споров были приняты в 1470-м году. Причиной послужило увеличение  числа нападений военных кораблей Линда, а Орден начал проявлять недовольство таким количеством разношерстных рабов, взятых непонятно откуда. Последней каплей стал скандал с попыткой продажи сына крупного торговца империи. После этого Орден пригрозил выслать флот воздушных кораблей, и капитанам пришлось принять меры. Поправки регламентировали правила работорговли, возможность захвата и продажи рабов, обращение с узниками, а также ту ситуацию, если Орден откажется покупать предложенного раба. Последняя поправка говорит о том, что лицо, которое не пожалел приобрести Священный Орден, должно быть доставлено на острова Семи бурь, где имеет все права и свободы живущих там. Этот момент вызвал бурю негодования, поэтому некоторые не до сих пор не желают соблюдать его.
Темным эльфам нет никакого дела до свода законов и поправок, как и до Ордена. Они продают только гномов, с которыми находятся в состоянии войны, считая, что нет большего унижения для гнома, чем неволя.
Никаких особых примет, в виде клейм, рабам не полагается: пустыня и чудовищные условия надежно охраняют от попыток бегства.

0

2

Коротко об истории:

В незапамятные времена в Астион пришел народ, называемый теперь Древними. Их великолепные замки с остроконечными башнями опустились с разверзшихся небес на голые пустынные скалы. Вдохнув в новый мир жизнь, Древние населили его разумными существами и преподнесли им дар: двенадцать волшебных садов. В самом Астионе не было магии, а сады, содержавшие в себе частицу замков Древних, служили своеобразными ретрансляторами  магической энергии по всему миру. Летели века, мир под предводительством Древних совершенствовался и развивался, и однажды часть Древних решила продолжить свои странствия, отправившись к новым мирам. Взяв с собой тех, кто захотел разделить с ними их бесконечный путь, они направили свои замки в новые дали. А те из Древних, кто предпочел остаться, стали все меньше и меньше влиять на мир, предоставив созданным ими существам самим решать проблемы и управлять своей судьбой.
Но люди не были бы людьми, если бы, осознав свои возможности, не стали мечтать о власти и знаниях. И вот один из талантливых магов, вдохновленный идеей о безграничной власти, создал Вихрь – место далеко в горах, где сходилась магическая сеть мира, откуда можно было бы управлять не только судьбами  людей, но и волшебными садами. Это и привело к Бедствию, в результате которого многие погибли, некогда великие королевства оказались в руинах, а все, кроме одного, волшебные сады оказались стерты с лица земли. Магия в мире ослабла настолько, что Древним стало тяжело находиться в нем, им пришлось оставаться там, где ее еще было достаточно. Так, Астион оказался предоставлен самому себе: из очагов перемешавшейся магии стихий родились новые существа, гораздо менее безобидные, а порой и представляющие угрозу.

Игра происходит на большей части мира, которая теперь известна человечеству. Конечно, где-то далеко на западе и на юге существуют дикие неизведанные земли, которые после Бедствия оказались заброшенными или вовсе непригодными для обитания.

Смотрим предварительную карту, которая будет меняться и дополняться.

Дней в году 365, разбиты они на 12 месяцев. Подробнее о них можно прочитать в теме Календарь.
Солнце в мире большей частью зовется небесным светилом или Небесным цветком, как его называют лесные эльфы. О сотворении Астиона и его творцах можно прочитать в темах Эльфийское предание о сотворении мира и Пантеон Древних.
О всех расах, которые на данный момент известны можно прочитать в разделе Расы.
В теме Все о государствах можно получить краткую справку о существующих странах, их политическом устройстве и географии.

Полезно будет ознакомиться с Денежной системой, существующими Организациями, Титулами и Иерархией, а также с постоянно дополняющейся Хронологией мира.

Остальные разделы медленно, но верно развиваются, и вы сами можете помочь в их заполнении.
Информация об обновлениях будет вывешиваться в разделе Объявления.

Что есть и чего нет в мире:

В Астионе нет:
- Японизмов. Сюда входят: обращения –тян, -сан, -сама. Нет самураев, катан, някающих и не някающих неко и всего прочего;
- Современной техники: телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры исключаются;
- Сигарет;
- Огнестрельного оружия;
- Ангелов, демонов, русалок, выходцев из другого мира и т.п. Даже описание существующих рас отличается от каноничных;
- Инопланетян тоже нет;
- Современной одежды и искусственных тканей;
- Водоснабжения и центрального отопления в том виде, в каком мы его знаем;
- И электричества;
- Паровых, электрических, дизельных двигателей. Отсюда, нет и пароходов, паровозов, машин.

Что есть:
- Вместо электричества используется Церитин – желтоватый прозрачный кристалл, который светится в темноте цветами от светло-лимонного до янтарно-медового. В небогатых домах используют свечи;
- Гномий табак;
- Бумажные книги, газеты, письма;
- Санузлы и ванные комнаты в обычных домах. В деревнях этого нет;
- Зато есть бани;
- Парусники;
- Воздушные корабли, летающие с помощью минерала, под названием Нефирилиум – его добывают только в Каване;
- Школы в обычных городах, университеты в крупных. В деревнях есть сельские школы, в которых многому не научишься.

0


Вы здесь » Астион: из пепла » Все о мире » FAQ и немного об игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно