Магия Льда (Воды).
Мощная как в атаке, так и в защите сила, при правильном использовании оберегает того, кто ею управляет. Но запросто выходит из под контроля, уничтожая как нерадивого мага, так и все вокруг. Этот элемент одновременно и неторопливое течение, со временем даже камни превращающее в пыль, и ледяной неумолимый напор, сметающий все на своем пути. Поэтому лед считается самым сложным элементом в освоении.
Мага, повелевающего этим элементом, называют Алар, узнать его очень просто – всегда бледная кожа, и глаза блестят чуть ярче, чем у обычных людей. Их сила пребывает в дождливую погоду или возле рек и озер, в пустыне, под палящим солнцем же, им приходится туго. Алары очень чувствительны к колебанию магии и с легкостью находят, выходящие на поверхность, магические источники. Это самые долгоживущие маги, особенно, если они не злоупотребляют атакующими заклинаниями.
После каждого использования элемента происходит отдача, и, если не уметь ее контролировать и сопротивляться ей, маг может погибнуть. Так, слабые заклинания вызывают резкое снижение температуры тела, онемение рук и ног, а сильные могут вызвать остановку сердца.
Базовые заклинания:
1. Охлаждение – Алар может заморозить небольшой предмет, остудить кружку с кипятком или горячую еду. При достаточной концентрации он может на некоторое время снять боль от небольшой раны, охладив ее;
2. Водный щит – защищающая от магии, стрел и копей стена воды. Когда маг творит это заклинание, он не может атаковать, двумя руками ему приходится удерживать щит. Держится до 30 секунд;
3. Водный смерч – поток воды, сбивающий противника с ног. Главное, это хорошо прицелиться, чтобы ненароком не попасть во что-нибудь другое;
Заклинания уровня Адепт:
1. Дыхание холода – все процессы в организме противника замедляются, он впадает в сон, просыпаясь через несколько часов. Требует огромной на этом уровне концентрации, работает лучше в холодных районах или в темное время суток;
2. Заморозка – полезное заклинание, помогающее при серьезных ранениях остановить кровь и создать вокруг раны «кристалл», позволяющий предотвратить заражение. Действие его быстро заканчивается, а маг теряет много сил. Более высокий уровень владения дает возможность использовать заморозку, как атакующее заклинание, замораживающее конечности противника;
3. Скрытый источник – жажда в пустыне или в лесной чаще бывает мучительна, поэтому можно воспользоваться этим заклинанием. Оно позволяет обнаружить ближайшие скрытые источники воды;
4. Водная броня – вокруг мага создается сфера из воды, которая может защитить от одной серьезной атаки. Похоже на водный щит, но защищает все тело, при этом заклинания поглощаются водой, а стрелы или кинжалы отскакивают (против мечей бесполезно);
5. Ледяные ножи – заклинание, требующее долгого накопления сил и быстро выматывающее мага. Небольшие, быстро превращающиеся в обычную воду, ледяные кристаллы, которыми можно атаковать цель, если она находится не дальше, чем в трех метрах. В жаркую погоду теряет свою силу;
Заклинания уровня Магистр:
1. Потоп – для этого заклинания необходимо, чтобы при маге был сосуд с водой. Вызывает поток воды, способный затопить небольшое помещение;
2. Ледяные следы – позволяет ходить по воде (не в жарких местах), замораживая поверхность в виде следов. Очень нестойкое заклинание – при малейшей потере концентрации маг рискует уйти вод воду;
3. Ледяной плен – более высокий уровень заклинания Заморозка. Позволяет не более, чем на 10 минут окружить противника ледяными стенами, но самого его не замораживает;
4. Жало – вызывает ледяную глыбу, пронзающую противника;
Заклинания будут дополняться по мере углубления в сюжет.