Астион: из пепла

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астион: из пепла » Все о мире » Все о государствах


Все о государствах

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В этой теме будет размещаться информация о существующих и существовавших когда-то в мире государствах. Сейчас в игре открыты:

- Империя Витерион;
- Королевство Линд;
- Бывшее королевство Гийя;
- Аэдалис - земли эльфов;
- Кханар - королевство гномов;
- Эрнум-бад - город темных эльфов;
- Северные земли;
- Тролли Ледяных гор;
- Пиратские острова Семи бурь;

0

2

Империя Витерион

http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4604-1.jpg

Форма правления: абсолютная монархия – вся власть сосредоточена в руках императора, рожденного из крови бога. Власть передается по наследству старшему сыну.
Религия:  культ единого бога Лонна. Древние здесь под строгим запретом – поклоняющихся им ждет смертная казнь.
Язык: общий, жители Витериона произносят шипящие звуки чуть четче.
Административное деление:  империя делится на центральный и южный Витерион, а так же Гийя является его колонией.
Население: 3,5 миллиона, большая плотность населения – в долине Гариф (86% - люди, 6% - гномы, 5% - лесные эльфы, 3% - прочие)
География:
На большей части империи раскинулась пустыня, с наступлением которой пытаются бороться, каждый раз проигрывая битву. Против песчаных наносов стоят защитные сооружения, но после каждой бури поселения практически приходится откапывать. Витерион не всегда был таким, но Бедствие навсегда изменило его. Всего неделю бушевал небывалый песчаный шторм, а когда небо очистилось от черноты, перед глазами выживших предстали безбрежные просторы пустыни. Древняя столица Витериона, как и большая часть страны погибла – теперь они лежат под толщей песка. Самое странное – когда песчаная буря закончилась, никто не смог вспомнить названия столицы. Оно словно было заколдовано, исчезнув из памяти, как сам город исчез из мира. Но пустыня победила не везде – на западном побережье раскинулись скалы, резко вздымающиеся вверх из песка и так же резко уходящие в море. Имя этим скалам – Церот, а белоснежные шапки на их вершинах совсем не снег, а выходящая на поверхность жила металла Озэлита. Ученые предполагают, что в скалах можно найти и другие богатейшие залежи минералов, но еще не удавалось основать там поселение: чтобы взобраться на них требуется не один день, а песчаные бури бушуют там постоянно.
Жизнь в большей части империи концентрируется в оазисах, где на поверхность выходят глубинные воды. Так создаются небольшие деревеньки, пытающиеся бороться с пустыней. Лишь один район является исключением: на юго-западе, за скалами Церот есть долина, получившая название Южный Витерион, где пустыня теряет свою власть. Туда ведет единственная дорога - узкий горный перевал. Путник, сумевший пройти этот путь и не сгинуть по дороге, оказывается в настоящем раю: вся долина – это огромный оазис, где буйствует растительность, а пресная вода (ценящаяся на весь золота даже в Дэрисе) серебрится в озерах и мелких речушках. Эту местность местные жители именуют долина Гариф.
Но путешествия через пустыню небезопасны даже на самые короткие расстояния: постоянные песчаные бури, зыбучие пески поджидают путников на пути. В народе бытует мнение, что пустыня – это живое существо, не позволяющая путешествовать по ней безнаказанно. Это суеверие и породило целую организацию – Пустынников. Это разрозненные группы людей по 6-9 человек, за деньги, провожающие путешественников через пески. Пустынники всегда путешествуют в компании пустынных зверьков – Шелки, которые словно чувствуют опасность, обходя ее стороной, и благополучно доводят своих клиентов до необходимого места. Помимо этого, они еще занимаются раскопками пустыни, которая иногда в дни волнений поднимает из своих глубин на поверхность вещи, покоящиеся под  ее покровами. Выкопанные вещи они сбывают торговцам, иногда среди таких находок попадаются настоящие сокровища.

Политическая структура:
Глава государства – император Уриен III. Он является источником исполнительной, судебной и законодательной власти;
Священный Орден – самостоятельная организация в империи, лишь формально подконтрольная императору. Главной Ордена является младший брат императора – Фахнат.
Советники – назначаются императором из близкого окружения, имеют возможность решать дела государственной важности, в случае вынужденного отсутствия императора;
Судебная власть - Верховный судья – император, назначает членов Высокого суда, состоящего из 19 судей. Дела, слушающиеся в первой инстанции, рассматривает один судья. Дела государственной важности Высокий суд рассматривает в полном составе;
Советники имеют право назначать административные суды, которые находятся в каждом городе. Обязательное условие для административного суда – в нем должно находиться не менее трех членов Священного Ордена;
Аристократия – подчиняется напрямую императору, имеет ограниченную власть в своих наделах. Права казнить своих подданных не имеет, этим занимаются административные суды и Священный Орден;

Законы страны записаны в Своде Законов империи.

Экономика: Сельское хозяйство фактически развито лишь в долине Гариф. В оазисах собирают скудный урожай, которого едва хватает на оплату налогов и на то, чтобы не умереть с голода. Огромную долю экспорта империи составляют морепродукты. В настоящее время начинается разработка месторождений полезных ископаемых в горах Церот. В основном, используется труд заключенных.
Наука: империя славится своими техническими изобретениями и научными исследованиями. К большому сожалению, наука и техника развивается, в основном, только в военном направлении, но некоторые изобретения применимы и в мирной жизни. Так воздушные корабли, работающие на кристаллах, добываемых только в Каване, сейчас дают возможность быстрее путешествовать по миру.
Основными исследованиями занимается Исследовательский центр, возглавляет который профессор Гверн Касал, прославившийся своими исследованиями оборотней.
Дипломатия: после завоевания Гийи, Витерион на некоторое время успокоился, отдыхая от войны. Хотя всегда есть угроза, что оно решит покорить парочку-другую городов, чтобы расширить свои территории.
Отношения с государствами: нейтральные.

0

3

Дэрис - великая столица империи
Жаркий южный город, раскинувшийся по берегу залива Надежды. Дэрис - это снежно-белые купола домов, залитые ярким солнцем площади, величественные башни храмов. И бесконечные подземелья, затхлый воздух трущоб, чьи-то крики в темноте. Не всякий выживет здесь. Главные ворота представляют собой массивную арку такого же серого цвета, как и высокая каменная стена, берущая город в кольцо. арка снабжена решеткой, которая приводится в движение системой механизмов и поднимается каждое утро. Возле ворот постоянно дежурит шесть стражников - караул сменяется каждые три часа. На ночь решетка опускается, но стража остается на своих местах. Так что через главные ворота проникнуть непрошеному гостю совсем непросто.
Базар расположен на юге города. Длинные улицы, где под рядами навесов расположились лавки торговцев. Широта выбора потрясает: здесь можно купить и спелые фрукты, глиняные изделия, редкие вещицы, экипировку. Все, что только душа пожелает - за ваши деньги. Базар - это центр торгового района. Здесь все кишит торговцами: Здесь вы можете купить сувениры, оружие, доспехи. И, если хорошенько поискать, найдутся те, кто из-под полы продаст вам древние артефакты. Ночью именно эту часть города патрулируют больше всего.
Библиотека Дэриса стоит в респектабельной части города. Это огромное здание из серого камня. Большие двойные двери заперты всегда, кроме тех случаев, когда правитель решает посетить архив, но гораздо меньшая дверь всегда открыта для посетителей. Сразу за холлом следует просторный зал, освещенный рядами уходящих в бесконечность ламп и солнечными лучами, падающими в высокие стрельчатые окна. В центральном нефе несколько десятков клерков и писцов переписывают древние манускрипты и составляют описания к недавно принятым законам. По всем стенам тянутся книжные полки, заставленные томами любых размеров, толщины и формата, на самом верху проходит балкон — и там, между стрельчатыми окнами, виднеются еще книжные полки.
О тавернах:
Таверна "Песчаные дюны": здесь частенько ошиваются подозрительные личности - это именно их ищет стража по всем уголкам Дэриса. Таверна имеет дурную репутацию у обычных граждан, зато разбойники, пираты и наемники, почитают обязательным прийти и пропустить здесь стаканчик. Томак - бритоголовый бородач привечает всех, кто может помочь ему подзаработать и насолить империи. Говорят, что он не брезгует даже сбытом награбленного. Именно здесь всегда можно найти опасную работенку, чтобы подзаработать.
Гостиница "Алое поле": Лучшая гостиница города, где останавливаются лишь аристократы и официальные послы. Помпезное трехэтажное здание, расположенное на главной улице. Фасад его отделан розовым эльфийским мрамором и украшен барельефами на легендарные темы.

Королевский дворец находится в самом сердце столицы. Дворец возводился несколько столетий и неоднократно перестраивался при каждом правителе. Он объединяет замок, правительственное здание и несколько построек, предназначенных для церемониальных приемов и прочих празднеств двора. Его бесконечная череда коридоров уставлена ценнейшими вазами со свежими цветами - единственная, разрешенная королеве прихоть. Тронный зал находится в южной части дворца. У массивных его дверей всегда несет караул стража, призванная впускать только императора и его ближайших советников.
Сам зал представляет собой огромное помещение, с невероятно огромными окнами. Единственная мебель здесь - это резной трон, стоящий на возвышении у дальней стены. За троном на стене, декорированной массивными бархатными шторами, висят два меча огромных размеров. Если парадный обеденный зал, занимаемый по особо торжественным поводам, рассчитан на принятие пятидесяти человек, эта зала гораздо меньше по размерам и используется на порядок чаще – здесь проходят ежедневные трапезы членов императорской семьи. Просторное, светлое помещение, носящее в своем убранстве отпечаток нынешнего владыки – никакой лишней мишуры: просто, дорого и по назначению.
Темно-бордовые с позолотой по краям ковры, плотный непрозрачный тюль на окнах, высокие декорированные лепниной потолки, на стенах портреты членов семьи, нынешних и давно ушедших.
Широкий стол из темного дерева рассчитан на 8 человек. Фигурные стулья с узкой спинкой и широким сидением обтянуты бархатом. Во главе стола – как раз напротив парадных дверей – кресло императора.
Свежие цветы в дорогих напольных вазах и замершие статуэтками у стен слуги.
Покои королевы находятся в восточном крыле замка и занимают 4 комнаты: будуар, спальня, гардеробная и комната для омовений. У дверей из черного дуба денно и нонно дежурят двое истуканов-стражников.
Первая комната – уютная небольшая гостиная, предназначенная для отдыха и неофициальных приемов. Пустая формальность: кроме Его Величества и прислуги здесь редко кто бывает.
Бордово-золотая гамма, дорогие ковры, камин, который никогда не топится, несколько огромных напольных канделябров, два книжных шкафа, резной овальный стол из светлого дерева, пара массивных обитых красным бархатом кресел, винного цвета портьеры на окнах. Холодный шик и прижившийся запах яблок.
В спальню ведет занавешенный тяжелыми портьерами проход. Эта комната значительно больше предыдущей – никаких свечей и канделябров: легкий полумрак, черно-сизые тона и прикосновения шелка.
Два ряда широких окон, смотрящих на восток. Напротив, на небольшом пьедестале – королевских размеров кровать с шелковым балдахином, на внутренней стороне которого вышита серебряными нитями карта Астиона. Пара шнурков для вызова охраны и слуг. На тумбах по обеим сторонам от кровати – кристаллы церитина.
Трюмо с большим зеркалом и пуфом и куча милых сердцу женских штучек на нем – флакончики с духами, коробочки с кремами, мазями, настоями, пудрой, шкатулки с украшениями, гребни для волос и прочее-прочее-прочее. Маленькое святилище Икле.
Святилище посерьезнее в южном углу спальни – искусно обставленный уголок Лона – алтарь выдуманного империей божка. В назидание и напоминание. Само собой разумеется, что здесь Королева день и ночь бьет челом Всевышнему, дабы тот даровал ей наследника. Ха-ха.
Два глубоких резных кресла, пузатый столик, дымчатый ворсистый ковер, в котором утопают ступни, плотные темно-синие шторы на окнах. Свежие цветы и прохлада.
Из спальни можно попасть еще в две комнаты, значительно меньше и без окон. Первая – гардеробная королевы. Ее Величество в жизни не наденет одно и тоже платье более двух раз – потому ассортимент нарядов меняется быстро и растет пугающими темпами.
Вторая комнатка – купальня. Черный мрамор, большая ванна, пушистые полотенца и все та же куча флакончиков на туалетной полке.

Главный храм Витериона.
Раскинувшееся на берегу моря, это темно-алое сооружение сочетает в себе три функции: в общедоступной его части располагается главный храм бога Лона в империи. За храмом следуют помещения, принадлежащие Ордену - все важные решения принимаются именно там. И, наконец, дальние покои принадлежат главе Ордена, принцу Фахнату. От огромной площади, засаженной алыми маками, к храму ведет длинная широкая лестница, по которой в жару не так-то легко подняться. Только достойный, выдержавший это испытание, имеет право войти в святая-святых, главный храм империи. Здесь всегда многолюдно: паломники, пришедшие поклониться, стража, несущая караул, праздные зеваки.
Казематы Ордена: каменные подземелья с узенькими камерами без окон и тяжелыми дверьми, которые не смогут выбить даже несколько гоблинов. Коридоры освещаются только тогда, когда стража приводит нового пленника или выводит кого-то на допрос. Все остальное время, здесь кромешная темнота.
В казематы попадают государственные преступники, колдуны и противники религии единого бога. Из этого каменного мешка выходят единицы: обессилевшие, полусумасшедшие - кто поверит им?
Покои принца Фахната.
http://s51.radikal.ru/i134/1105/34/a8144ce871f4t.jpg

Рабочее место главы Ордена представляет собой просторный симметричный зал с высоким сводчатым потолком. Много света, текущего из трех высоких арочных окон, возвышающихся на полдюжины метров от пола, освещают его днем. Ночью же, с этой задачей справляются факела, расставленные вдоль алого ковра, ведущего прямиком к столу, но оканчивающегося за 5 метров до него. Этот добротный деревянный стол, извечно заваленный книгами и различными важными бумагами, стоит напротив окна, чуть возвышаясь на подиуме, призванном сделать сидящего за ним зрительно выше, чем он есть на самом деле (должно быть были, в числе предшественников Фахната, неуверенные в себе люди, вот и расстарались на утеху собственной гордыне). На этом же столе располагается церитиновая лампа - один из немногих предметов откровенной роскоши. Вдоль стен располагаются книжные стеллажи с древними фолиантами, документами и просто нужными предметами, как то чернила, бумага, карты, печати и прочее. Свисающие алые полотна ткани с символикой ордена прикрывают ниши, в которых, незаметно для постороннего глаза, таятся убийцы из личной охраны Фахната, готовые в любой момент атаковать, стоит принцу подать знак. Центральное окно открывается наружу, позволяя уставшему главе Ордена лицезреть территорию храма и, уходящее в глубь моря, солнце.

Рядом с окном, за одним из укрепленных стеллажей, располагается потайная комната с оружием и небольшим количеством припасов, на крайний случай. В полу, под ковром, имеется люк, открывающий проход в сеть потайных коридоров, по которым, по слухам, можно добраться даже до дворца императора, не говоря уж о том, что можно попасть в любое место в храме.
Соседнюю с кабинетом комнату занимает личная опочивальня главы Ордена, интерьер в которой, как и подобает главному священнику, вполне аскетичен. Тонкий матрац на небольшой возвышенности образует что-то вроде кровати, масляная лампа стоит на деревянном стуле у изголовья. У стены шкафы с одеждой, броней и оружием. На подоконнике находится жердь и кормушка для Атара - крупного ястреба, любимца Фахната. Тут же висит и толстая перчатка для соколиной охоты. В комнату есть тайный проход из кабинета.
Так же рядом находятся комнаты прислуги, личный обеденный зал, комната помощника Джаса, купальня и отхожее место.

Песчаные дюны
Безбрежная пустыня. Предания говорят, что под ее песками погребен древний город.
Пустынный дворец: археологи дали этому явление не совсем подходящее название. Это скорее мираж или песчаный вихрь, хранящий свои секреты и появляющийся в любом месте пустыни, чтобы потом так же исчезнуть. Природа этого явления не ясна, так как никто пока не смог подобраться близко.
Клейра: Оазис среди пустыни с ее вечными песчаными бурями. Здесь действуют свои законы. Главный из них - никакого кровопролития. Здесь спокойно могут отдохнуть бок обок разбойники, археологи, небольшие отряды стражи и повстанцы. Никто не возьмется за оружие, если не хочет сгинуть в пустыне, которая сурово наблюдает, чтобы все в равной степени пользовались ее скупыми дарами.

Нарсин
Портовый город на севере империи: от постоянных песчаных бурь его охраняют мощные укрепления и высокие городские стены из белого песчаника. Гордость империи - королевский флот, охраняющий торговые суда от пиратов базируется именно здесь.
В городе расположена Имперская морская академия: это массивное продолговатое здание из желтого песчаника с куполообразной крышей и узкими окнами, чтобы в случае песчаной бури их можно было быстро закрыть.
В левом крыле находятся лекционные аудитории, где курсанты изучают точные науки, навигационное дело, а  также основы ведения морских сражений и фехтование. В правом крыле располагается общежитие для тех, кто не в состоянии снять комнату в городе. Надо сказать, что курсанты предпочитают жить отдельно, поэтому это крыло обычно пустует или используется в качестве карцера для провинившихся.
Большую часть курсантов составляют сыновья военных и аристократов, простому жителю попасть туда сложнее - это требует либо больших денег, либо большого таланта.

0

4

Королевство Линд

http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4604-2.jpg
Форма правления: формально королевством правит король. На деле, вот уже 350 лет его власть ограничивается Советом магов, который и управляет государством.
Религия:  официальной религии в Линде нет, люди сами выбирают, кому из Древних поклоняться.
Язык: общий, правильное музыкальное произношение звуков.
Административное деление:  Линд делится на графства и баронаты, а также на мелкие земельные наделы дворянства, все они подчиняются королю. Единственным герцогством является самый крупный из наделов – герцогство Обейль, расположенное на юго-востоке страны и граничащее с Аэдалисом.
Население: 5 миллионов, равномерное расселение по стране (75% - люди, 10% - лесные эльфы, 8% - гномы, 8% - прочие)
География:
Линд – древнее государство. Считается, что это первое основанное людьми королевство. Раньше здесь все было полно магии, на каждом шагу можно было встретить чародея, а болезни и беды обходили его жителей стороной.
Краткая историческая справка:
После Бедствия Линд был отстроен заново: древняя столица и другие крупные города были сметены с лица земли, оставив только кляксы черного сплавленного стекла и каменные нагромождения. Прошло более тысячи лет прежде, чем Линд вернул себе былое могущество. Столицей стал Левинис, выросший из военной крепости в великолепный город. Официально правителем считается король, но он уже несколько сотен лет не имеет реальной власти. Страной управляет Совет магов: когда-то блиставший во всей славе, теперь он медленно загнивает. Любой крестьянин скажет, что магия мертва со времен Бедствия, и те, кто восседает в Белых башнях, всего лишь шарлатаны, обирающие народ. Так что магия у жителей Линда не в чести. Хотя не все маги подобны Совету – ходят слухи о странствующих волшебниках – остатках древнего народа, чудом выживших после катастрофы. Большой удачей будет встретить кого-то, подобного им.

Территории Линда весьма обширны. В отличие от Витериона, где большую часть страны занимают пустыня и скалы, здесь есть и прекрасные плодородные поля, которые кормят людей, и зеленые луга, где пасется скот, и леса, полные дичи. На севере королевство оканчивается у подножья Ледяных гор, а на юге граничит с Аэдалисом – лесом эльфов.
Климат в Линде умеренный – зимой бывают холода, особенно на севере, приближаясь к Ледяным горам, а чем ближе к лесам эльфов, тем климат мягче – зима там снежная и прохладная, а летом не бывает такой жары, как в центральных областях страны.
И хотя здешние жители магию  очень не любят, ею пропитаны земля, холмы, леса. Здесь очень много магических созданий и магических вихрей, из которых образуются монстры, так что Линд – не такое безопасное государство, как могло бы быть,  если бы здесь на каждом шагу вдруг не материализовывались странные существа, тут же распадаясь и исчезая. И не все плодородные земли можно обжить: на части из них остались только пятна – словно гладкое черное сплавленное стекло, часть поросла невероятными растениями. Эти места таят в себе опасность – а люди суеверны, они боятся непонятного. Все восточное побережье Линда покрыто плотным слоем тумана, который не исчезает никогда. Поскольку в таких условиях причаливать очень трудно, только единичные суда приходят в небольшой порт, расположенный в том месте, где река Амиль впадает в Радужное море. Городок называется Саэрлис, и его не найти ни на одной зарубежной карте.

Земли, лежащие за долиной, прозванной «Лунный путь» не изведаны, потому как над ней нависает плотный слой тумана, который рассеивается только в полнолуние. Жители Линда неохотно путешествуют в те места, так что единственными, кто приносит вести с восточной части королевства, являются Древотворицы, на которых не действует тягостный морок тумана. Простые же жители утверждают, что попавший в эту молочную белизну теряет волю и засыпает, оставаясь лежать в тумане, пока смерть не найдет его.
Чтобы охранять покой королевства от пиратов, был построен военный форт Рамис, куда людей перевозят на воздушных кораблях.
Политическая структура:
Глава государства – король Монфор, он же является верховным главнокомандующим и верховным судьей;
Совет магов – в него входит девять (на данный момент восемь человек) во главе с верховным магом Нейфр Мунифов, сменившей на посту бывшего Верховного Реддаса Йорк Недле третьего дня месяца думанна 1471-го года. Совет является законодательным и судебным органом. Подробней о Совете можно прочитать в этом разделе;
Советники – назначаются Советом магов, следят каждый за своим ведомством, имеют право назначать наместников, заниматься внешней политикой, следят за исполнением указов и законностью в государстве. Являются исполнительным органом;
Судебная власть – Верховным судьей является король, но главных судей назначает Совет магов. В герцогстве и графствах местный правитель является главой суда своей земли и имеет право назначать судей по своему усмотрению. В герцогстве же правитель имеет право подписывать указы о смертной казни; в баронствах суды назначают наместники Совета;
Аристократия – подчиняется королю, герцоги имеют неограниченную власть в своих наделах, но это не относится к графам и баронам;
Управление городами - крупные города не являются собственностью графов или герцогов, поэтому в них фактически управляют наместники короля, занимающие место в башнях и подконтрольные Совету. Любое мало-мальски существенное происшествие в городе тут же становится известным. Покой горожан и безопасность наместника  охраняют городские стражники, патрулирующие улицы. Исключения, пожалуй, составляют Шарейн и Каван. Шарейн – из-за отсутствия Белой башни, поэтому вести оттуда доходят  медленней, и наместник имеет больше свободы вести дела так, как он хочет.  Каван – из-за своей исключительности. Там управляет гильдия старейших: несколько самых достойных граждан города, немало сделавших для его процветания.
Законы королевства записаны в Вердикте королевской власти, изданном Советом магов 340 лет назад.

Экономика: Линд – богатая страна: здесь развито сельское хозяйство, богатейшие залежи металлов и драгоценных камней. В королевстве почти всегда хорошие урожаи, так что крестьяне исправно платят налоги и не голодают.
Наука: Линд не гонится за военной мощью, как Витерион, у него нет таких огромных исследовательских центров. Основным научным центром является университет Левиниса, который после семи лет обучения выпускает специалистов. Некоторые из них начинают службу при дворе, становясь впоследствии советниками, наместниками, судьями или учеными. Университет не берет плату за обучение, но количество мест там ограничено, и нужно выдержать несколько уровней тяжелых испытаний. Ни дворянство, ни деньги здесь не помогут – только самые талантливые могут поступить сюда.
Основными научными направлениями являются:
ювелирное дело – исследователи занимаются изучением свойств найденных металлов;
исследование древностей – опасная стезя. Никто никогда не может сказать, какие тайны содержит в себе древняя книга или проржавевший меч.
Дипломатия: Линд нейтрален ко всем государствам, хотя отношения с Аэдалисом у них теплее, чем с империей. Посольства присутствуют во всех странах, кроме Эрнум-бада.

0

5

Левинис - столица королевства
Столица Линда, находится в самом сердце страны, на великой реке Амиль, дающей свое могущество народу, проявляющему к ней уважение. Ее окружают плодородные поля, богатые дичью леса, а многочисленные притоки реки полны рыбы. Безопасность жителей и королевской семьи бдительно охраняет преданная монарху армия.
Любой путник, входящий в город через Главные ворота, показавшийся страже подозрительным, будет тщательным образом осмотрен, если только у него нет при себе серебряных илей. Массивные ворота, закрываются на ночь - легче перелезть через стену или разрушить ее, чем пытаться штурмовать их. Недалеко от Главных ворот расположились казармы – двухэтажное каменное здание, где живут стражники. На первом этаже расположено караульное помещение, куда приводят подозрительных типов, снующих ночью по городу. На центральной городской площади расположены дома самых знатных жителей города. От главных ворот до площади ведет вымощенная полированными каменными блоками широкая улица, она пересекает площадь и продолжает вести путников до въезда во дворец. Здесь всегда многолюдно, но торговать запрещено - за этим следят бдительные стражники.
Торгуют в Линде на рыночной площади. Вот где можно купить любой товар: от безделушек, до добротных гномьих топоров или изящных эльфийских луков. Только держите свой кошелек при себе, если не хотите стать жертвами воров, которые снуют здесь повсюду.
Огромный дворец из белого мрамора пятиконечной звездой расположился в самом сердце города. Четыре высокие башни, устремлены в небо, окружая центральный купол дворца. Здесь устраиваются самые изысканные ужины и великолепные приемы для аристократии. Именно во дворце принимают послов других государств. Бесчисленное количество роскошных покоев, которых не в силах заполнить даже огромное количество приглашенных, бесконечные галереи, сады и коридоры. Даже сами владельцы дворца не знают всех его секретов.
Знаменитая Белая башня расположена на востоке, почти у самой городской стены. Белая, как соль, огромная башня нависает над городом. В прежние времена, возможно, это приносило жителям покой и чувство безопасности, но теперь вызывает лишь раздражение. Здесь заседает совет магов. Их особняки, которые по праву могут называться дворцами, расположены вокруг башни.
Левинис славится своими тавернами, но две самые знаменитые - это таверна "Золотой лев" и постоялый двор "Три топора".
"Золотой лев" получил свое название из-за одноименного крепчайшего эля, который, по словам хозяина таверны, "и дракона свалит с ног". Драконов в Левинисе не видели уже давно, но эль действительно крепок. Хозяин изготавливает его собственноручно и никому не выдает секрет. В таверне можно снять комнату на ночь - они располагаются на втором этаже: узенькие клетушки с затхлым воздухом и разваливающимися кроватями. В зале таверны бывает весьма разношерстная публика, а с некоторыми посетителями лучше не встречаться даже при свете солнца.
"Три топора" - степенное заведение, чей хозяин – гном. Так что можете быть спокойны, здесь вы всегда найдете кровать, застеленную чистым бельем, неплохой ужин и кружку великолепного гномьего пива. Хозяин зорко следит, чтобы правила его постоялого двора выполнялись. Если вы их нарушаете – что ж, вам сюда ход заказан.

Шарейн

Небольшой городок, находящийся на пересечении торговых путей с Севера, окруженный холмами. Местные считают, что Шарейн - это один из древних городов, сохранившихся после катастрофы. Любой житель с удовольствием расскажет вам парочку легенд и предложит купить камень или осколок якобы с волшебных развалин. Основной достопримечательностью города являются странные каменные нагромождения, нависающие над зданиями. От этих камней веет магией, и она не всегда безопасна.
Белая Башня, некогда бывшая оплотом магии в городе - единственная из всех разрушена почти до основания. От нее осталась лишь груда черных гладких камней, которая полностью завалила место, где в старину располагался вход. Никто не приходит к этому месту без особой нужды. Говорят, здесь бродят тени магов прежних времен.
Любой человек, прибывающий в Шарейн, волей-неволей попадает на главную городскую площадь. Она вымощена брусчаткой и располагается в кольце домов с аккуратными желтыми крышами. В выходные дни и праздники здесь открывается бесчисленное количество лавок, где можно купить самые невиданные вещи. В центре площади на постамент водружен огромный полированный осколок камня с синими прожилками. Любой местный житель, если вы спросите, расскажет вам, что это осколок от древней крепостной стены, когда-то защищавшей город от невиданной угрозы. И пока эта стена опоясывала Шарейн - ни один чародей или воин, со злыми помыслами не могли войти в город. После Бедствия стена была разрушена, как и сам город. О Бедствии тоже вам могут рассказать, но только смельчаки и только шепотом за кружкой хорошего эля.
Рядом с главной площадью расположена Ратуша, и она выделяется из общего ряда одинаковых домов алой крышей и башней со старинными, давно остановившимися часами с трещиной, расколовшей циферблат. Часы показывают два часа, тридцать шесть минут. Никто не смеет чинить их.
Если вы останавливаетесь в городе больше недели или хотите остаться, то вам придется прийти в ратушу и зарегистрироваться.
Каждому почтенному путнику обязательно посоветуют остановиться в таверне "Дева у озера". Это уютное заведение для благопристойной публики, расположено недалеко от центральной площади, в небольшом переулке, ведущем на торговую площадь. Каменное здание с черепичной крышей уютно примостилось между ювелирной лавкой и домом одного из почтенных городских советников. Над дубовой дверью висит деревянная вывеска: тонущая в озере девушка.
На первом этаже общий зал, откуда из больших окон проникает свет, рассеиваясь по деревянным столам, аккуратно накрытых скатертями. Вечером зал желтоватым светом освещают кристаллы Церитина, играют свои мелодии заезжие менестрели, собираются за столами постояльцы и любители провести время за чашей доброго вина. Драки здесь большая редкость, разве какой-то приезжий гном хватит лишнего и начнет буянить.
Комнаты расположены на втором этаже, куда можно попасть по деревянной же лестнице. Вдоль длинного коридора идут двери: часть комнат окнами выходит в переулок, а часть - во внутренний дворик. Комнаты опрятные: кровать с чистым бельем, занавеси на окнах, стол, пара стульев и зеркало. К чести заведения в некоторых комнатах есть встроенные санузлы и ванные комнаты, правда, вода там редко бывает даже теплой.

В пяти лигах на север от Шарейна есть древние каменные развалины, на которых растут черные маки. Камни иногда фосфоресцируют по ночам. Некоторые утверждают, что здесь была еще одна Белая башня, некоторые - что здесь когда-то был один из волшебных садов. Но сейчас это груда обломков, которые светятся тусклым светом по ночам и из-под которых иногда раздаются тихие звуки, похожие на журчание воды. Развалины окружает безбрежное поле, густо поросшее иссиня-черными маками. Никто и никогда не решится их срывать - по преданию, это грозит страшными бедами и болезнями. Здесь не водятся не то, что мыши или змеи, даже насекомые не летают здесь. Только черные цветы покачиваются в такт ветру.

Холмы и долины королевства
Искрящиеся от росы зеленые долины, поросшие душистыми цветами, прячутся меж пологими холмами и огибают дышащие жизнью зеленые леса. Жизнь расцветает здесь яркими красками, даруя душевный покой всякому, кто пройдет по этим местам.
Земльи семьи Девонис - участок земли площадью примерно в семь квадратных лиг вот уже три поколения принадлежит роду Девонис. Род небогат, но честным и справедливым трудом уверенно держится на плаву. В их распоряжении находится одна небольшая деревня, жители которой благосклонно относятся к своему сэру и исправно платят налоги. Ближе к южной окраине территории расположено их двухэтажное имение с прилегающими рощами. Рядом находится конюшня и садик, в котором единственная дочь сэра Дэйра Девониса разводит прекрасные розы. Имение окружено деревенскими пейзажами, воздух чист, в лесу протекает небольшая речушка, стремящаяся к ближайшему озеру... Само имение - довольно тихий уголок, но рядом с деревней проходит один из трактов, ведущих к столице Линда, Левинис. От земель Девонис до столицы примерно шесть-семь часов верхом.

0

6

Каван - город чудес

Легенды о возникновении города различны и противоречивы: Каван расположен в кратере среди Синих гор на северо-востоке королевства. Город начинает упоминаться в летописях с 976-го года и назван в честь человека, который обнаружил кратер и сумел из него выбраться. Поступок, действительно впечатляющий, учитывая, что тогда ни выдолбленных в скалах ступеней ни подвесной дороги и в помине не было. Каван был весьма экстравагантным художником и полез в кратер ради необычного вида – отливающих сиреневым скал, которые ему хотелось рассмотреть вблизи. Вернувшись в столицу, он продал несколько картин по баснословной цене, основал школу искусств и через несколько лет вернулся в кратер уже с учениками.
Стены кратера – отвесные скалы сиреневого цвета – возвышаются над дном на двести метров. В них залегают ценнейшие минералы, один из которых – нефирилиум – основной элемент для строительства воздушных кораблей.
Земли в кратере немного – большую его часть занимает огромное озеро, оставляя небольшую полоску суши по периметру. Здешнюю каменистую землю, покрытую тонким слоем плодородной почвы, за долгие десятилетия прилежного землепашества возделали, и теперь она обеспечивает горожан своими плодами. Ценя пахотные земли, большинство старых домов строилось на каменистом берегу озера, но строительство зданий на прибрежной земле уже давно прекращено – ныне дома строятся прямо на воде.
Озеро кратера невероятно глубокое. Уровень воды всегда остается неизменным — ни приливы, ни дожди на него не влияют. Слабое волнение вызывают лишь легкие ветры, гуляющие в кратере. Однако, невзирая на невозмутимость здешних вод, они никогда не застаиваются, всегда оставаясь чистыми и прозрачными, из-за глубинных течений. Как ни удивительно, в озере обитают рыбы— кстати, водится тут и вполне обычные породы, и причудливые, невиданные существа, время от времени всплывающие из темных глубин. Именно рыба составляет неотъемлемую часть рациона горожан, хотя ежегодный улов строжайшим образом контролируется местными властями.
Чистота озера жизненно важна для города, поэтому все отходы, не подлежащие переработке, помещают в специально вырытые шахты, расположенные как можно дальше от воды.
Большинство товаров поставляются торговцами, которые, почувствовав запах выгоды, обосновали близ кратера несколько небольших поселений.
Спуститься и подняться можно по выдолбленным в скалах ступеням или по канатной дороге с подвесной платформой. За дорогами бдительно следят смотрители и сопровождающие, ведь первый спуск – задача не из легких.
Каван притягателен еще и по причине его особенности: независимости и неповторимого духа свято хранимого со дня основания. Сюда стремятся мечтатели, исследователи загадочного, творцы: художники, писатели, музыканты. В кратере охотно принимают тех, кто обладает истинным талантом. Город посещает множество гостей — специально для того, чтобы насладиться удивительным духом творчества, которым он полон. Но гражданство получают только те, кто демонстрирует прекрасные навыки в области искусства или своей профессии.
Каждому, кто решил посетить этот странный город, просто необходимо заглянуть в единственную таверну города. Владелец ее – добродушный толстяк по имени Шарл, в молодости оставил службу при королевском дворе, чтобы поселиться в кратере. После испытаний, обычных для каждого прибывшего, Шарл и вправду был признан великим поваром, и теперь стал хозяином Таверны.
Таверна, стоящая у самой воды, размещается в одном из самых больших зданий Кавана. По вечерам пиршественный зал ярко заливает свет ламп, и над удобными деревянными столиками витают умопомрачительные ароматы, доносящиеся из кухни. Единственным украшением здешнего интерьера служат ряды бутылок и бочонков вдоль одной из стен, да картина художника Кавана Смелого.
А самым необычным домом в кратере по праву считается дом алхимика Ллуна. Это одно из немногих зданий, стоящих на земле: добротное двухэтажное каменное сооружение. Пол первого этажа вымощен тяжелыми каменными плитами так, чтобы результаты опытов владельца не взорвали весь город. Худой седобородый старец Ллун прожил в кратере большую часть жизни, работая на благо города. Большая часть его изобретений действительно пришлась очень кстати. Кроме того, он проводит загадочные эксперименты, смысл которых понимает лишь он сам.

0

7

Королевство Гийя (ныне колония империи)
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4615-1.jpg

В 1458-м году после нападения империи, превратилась в колонию.
Форма правления: абсолютная монархия – вся власть сосредоточена в руках императора Витериона. Ранее вся власть была в руках короля династии Дифет.
Гербом Гийи со времен восстановления государства после Бедствия (а, как утверждают некоторые историки, и до него), являлся золотой сокол, сидящий на скрещенных копье и посохе.
http://forumstatic.ru/files/0011/de/df/56306.png

Религия: насаждается культ бога Лонна, но жители упорно сопротивляются. В Гийе широко распространено почитание Древних, особенно Создательницы Ленне.
Язык: общий. Остались книги на старинном наречии, но его уже давно забыли.
Административное деление: Гийя с недавних пор является колонией Витериона и полностью подконтрольна ему. Ранее делилась на небольшие сравнительно самостоятельные земельные наделы аристократии.
Население: 2,4 миллиона, самая большая плотность населения непосредственно вокруг столицы. (80% - люди, 10% - гномы, 5% - лесные эльфы, 5% - прочие).
Столица: Моу-ту.
География:
Еще одно древнее королевство, которое также как и Линд, было разрушено Бедствием. Впрочем, оно оправилось быстрее, чем Линд. Один из королевских детей выжил, а, согласно вере этого народа, пока жив хоть один член династии, страна будет существовать и процветать. Поэтому гийцы с удвоенным рвением принялись восстанавливать королевство.
Большую часть Гийи занимают леса, среди которых располагаются небольшие деревеньки, а чуть в стороне виднеются замки аристократов. Замки эти, к слову, куда скромнее, чем нагромождения камней в Линде. Северо-запад страны занимают горы Салье, которые считаются запретными для посещений – там никто не живет и никто не ходит туда, а если найдется смельчак – то даже, если бы случилось чудо, и он вернулся с гор живым, его не пустили бы ни в одно селение. Климатические условия в Гийе непередаваемо прекрасны: очень мягкие зимы, когда снег выпадает лишь у подножья гор, а летом с моря дует свежий бриз, не давая удушающей жаре распространить свое влияние.

Политическая структура:
Глава государства – после уничтожения почти всей династии Дифет, им является император Уриен III. Он является источником исполнительной, судебной и законодательной власти. Но жители продолжают считать правительницей последнюю выжившую из королевской семьи – Икле.
Наместник - Велф Ратх, граф Татис, назначен императором и выполняет все его функции;
Священный Орден – Орден в Гийе не терпят, так что служителей здесь чрезвычайно мало. Несмотря на угрозу расправы, народ не упускает случая избавиться от очередного надоедливого члена Ордена или храмового служителя;
Советники – назначаются наместником из числа аристократии Витериона и следят за законностью в стране, проводят в жизнь указы императора. Дворянство Гийи не допускается к власти.
Судебная власть - Верховный судья – наместник, он назначает судей, а советники следят за их деятельностью. Судьи на местах имеют право выносить смертный приговор без согласования с наместником;
Аристократия – почти вся аристократия не желает подчиняться власти империи и входит в сопротивление, поэтому, за редким исключением, к управлению страной не допускается. Также, больше не имеет права распоряжаться жителями подконтрольных им владений. Вся власть в руках судей.
Законы страны записаны в Своде Законов империи.

Экономика: из Гийи в империю теперь вывозятся запасы пресной воды, лес, дичь и зерно. Фактически, бывшее королевство превращено в сырьевой придаток.
Наука: королевство предпочитало жить в гармонии с природой, не уродовать поверхность мира и не загрязнять его. Поэтому все исследования были направлены на то, чтобы причинять как можно меньший вред природе. Зато развивалась культура: живопись, поэзия, были попытки расшифровать и восстановить старинное наречие, чтобы вновь сделать его государственным языком.
Дипломатия: после захвата империей, Гийя не имеет ни с кем дипломатических отношений.

Народ Гийи и династия Дифет.

Гийец – расовая принадлежность к коренным жителям восточного материка.
Сюда же: гийская кухня, гийская живопись, гийский язык.
Гийянин – гражданин, подданный Гийи.
В случае с женским полом один вариант – гийянка.

Династия королей восточного материка берет свое начало со времен, когда велико еще было влияние Древних, а двенадцать Волшебных Садов питали магией земли Астиона. Если верить легендам, у истоков власти стояли маги, чьи чары поколение за поколением хранили страну от войн, болезней и голода. Сейчас уже никто не вспомнит, с каких пор это повелось, но и по сей день потомков королевской крови чтут в Гийе за священных, поддерживающих стабильность и процветание страны.
А потом был сотворен Вихрь, расколовший мир на «до» и «после». Бедствие изуродовало его, выпив магию, сровняв с землей государства, схоронив города. Не избежала этой участи и Гийя – в руинах лежало восточное королевство. Но один из правителей выжил, что послужило стимулом к скорому восстановлению страны. Народ был силен, и вера их сильна.
Война с Витерионом в 1458 году и последовавшее поражение стали переломной точкой в отношении гийцев к правящей династии. Ни беспечность ли короля привела к таким жертвам? Положившись на власть, (а та, в свою очередь, на армию и флот) они, не поднимая глаз к небу, проиграли войну. Не слишком ли много сил и средств было вложено в культуру, тогда как стоило позаботиться об обороноспособности страны? Или на то была воля Древних?
Сейчас же Гийя на грани раскола. В стране неспокойно. От открытого восстания народ пока удерживает то, что Икле остается заложницей – пойти против Короны до сих пор претит их убеждениям: не станет правителя - не станет Гийи. Но репутация фамилии Дифет сильно пошатнулась. Годы идут, и, как бы ни была крепка вера гийцев в силу королевской крови, продолжать уповать на наследницу, никак о себе не заявляющую, когда здесь и сейчас их земли прогибаются под гнетом людей наместника, все тяжелее. Тринадцать лет назад власть не защитила их, стоит ли ждать помощи сейчас? Появились те, кто вносит смуту своими речами о закате королевской династии, необходимости оставить попытки вернуть наследницу и действовать в открытую. Есть таковые и среди повстанцев.

С опорой на заметки Эйриан,
Икле тиль Дифет.

Погибшая королевская семья; годы жизни.

Его Величество Гидеон IV Иштар-Майрс тиль Дифет           [1410-1458]
Ее Величество Королева Ольда                                        [1419-1458]
                                                                               
Первый принц – Калеп Гидеон тиль Дифет                        [1437-1458]
Второй принц – Иворион (Ивор) Гидеон тиль Дифет           [1438-1458]
Первая принцесса – Тиарет Гидеон тиль Дифет                 [1440-1458]
Вторая принцесса - Лейхэ Гидеон тиль Дифет                   [1443-1458] близнецы
Третья принцесса – Велия-Астль Гидеон тиль Дифет         [1443-1458] близнецы
Четвертая принцесса – Тэдрис Гидеон тиль Дифет            [1445-1458]
Пятая принцесса – Икле Гидеон тиль Дифет                      [1448- наши дни]

0

8

Горы Салье: Вершины горного хребта всегда защищали страну от нашествий - ведь существует только один перевал, позволяющий путникам попасть туда.
Деревня Кут: Находится на западе страны, у самых гор. Здесь живут охотники со своими семьями - раньше деревня поставляла дичь к королевскому столу, но теперь они сами едва сводят концы с концами.
Обветшалые деревянные дома, всюду царит запустение. Во время войны с Витерионом многие мужчины ушли защищать свою страну, большинство из них так и не вернулось. Но жители Кута не привыкли сетовать на судьбу - они кормятся тем, что в избытке дает им лес, а воду берут из горных озер и мелких речушек.
Развалины старой столицы: Когда-то здесь был прекрасный город, который местные жители называли Моу-ту. Но пришла империя, правители которой не пожелали оставить людям ни малейшей надежды на возрождение их страны. Город сожгли и сровняли с землей - несколько тысяч жителей погибли в огне и сражениях. Сначала были только руины - нагромождения камней и пепелище, но город постепенно отстраивается заново.

Замок Нан и его аномалии
Вокруг замка Нан — как, впрочем, и вокруг любого другого старого и ныне заброшенного замка, — ходит множество слухов, догадок и легенд. И небезосновательно. Некогда грозная крепость, считающаяся почти что непобедимой, всего лишь за какую-то сотню лет превратилась в унылую тень себя самой, призрак, скрытый от любопытных глаз.
По слухам, место для постройки замка двести лет назад — в предгорьях, в самом сердце аномалий, — было выбрано не случайно. Герберт Нан, первый его хозяин, забрался сюда, на самые окраины страны, крупно поссорившись со своим куда более сильным соседом, угрожавшим развеять пепел Нана над побережьем. Опасаясь его мести, Герберт построил крепость на самых границах своих владений, надеясь перебраться туда в случае открытой междуусобицы. В сравнении с прочими гийскими замками, предпочтение при постройке которых отдавалось удобству и красоте, Нан, окруженный с севера горной цепью, а с запада — морем, что создавало надежный барьер для путешественника или завоевателя, походил, скорее, на линдские укрепления. Однако не природные условия являлись главным препятствием на пути к замку. Аномалии — вот, что служило основным средством защиты.
Такое месторасположение принесло Нану победу: заблудившись в аномалиях, частично растеряв на тайных тропах свой отряд, его недруг не смог найти крепость и повернул назад. Герберт торжествовал. Однако вслед за победой пришло и горе: вскоре оба сына, наследники Герберта пропали в туманах, скрывающих пути в замок. Старшего нашли на тропе через две недели, полностью парализованным, о младшем же так и не было никаких вестей. Куда удалось зайти сыновьям Нана, и что они там увидели, так и осталось неизвестным. Обезумевший от горя Герберт велел покинуть замок и запретил подходить к нему, но спасти сына уже не мог. Так род Нан постепенно угас, земли его отошли агрессивному (но терпеливому) соседу, который второй раз к замку уже не полез, оставив его медленно разрушаться под воздействием времени и аномалий.
Так, по крайней мере, гласит самая известная версия о происхождении замка Нан.
Никто не может толком сказать, действительно ли аномалии вокруг замка создают особую, сложнопроходимую реальность, путающую единственную верную дорогу к нему с сотнями других, ведущих неведомо куда, или же это все лишь отклик на них человеческого сознания. Проходящий этим путем человек, не знающий, к чему готовиться и как правильно там ходить, может плутать в этом странном лабиринте неделями и месяцами, выходя на одно и то же место или же вовсе не продвигаясь. Путь среди аномалий на самом деле есть: точно отмеренное количество шагов до определенного поворота, расположенные ориентиры, а главное — четкое, абсолютно точное осознание того, куда именно ты хочешь попасть. Стоит поддаться панике, усомниться или повернуть назад — и дорога моментально изменится, заведя не туда.
В реальности же территория, занимаемая аномалиями, совсем не велика — не более километра. Однако и сейчас лишь немногие из живущих в замке людей могут быть проводниками через эту небезопасную завесу. Немудрено, что в замке Нан могли решить поселиться только те люди, которым уже нечего терять — например, повстанцы Гийи, отчаянно нуждавшиеся в доме для себя и своих близких.
Ныне из пяти башен замка Нан уцелели три, частично оборудованные под жилые помещения, и сама цитадель, в которой живет большая часть повстанцев. Как ни странно, сохранились также склады и подсобные помещения,  мгновенно приспособленные под хозяйственные нужды, кузницы (более-менее функционирует только одна) и конюшни (ныне полупустые). С северной стороны стена почти обвалилась, с запада к морю из башни ведет сеть потайных ходов, уводящих далеко на побережье, один из них — по подземной реке.
С юго-восточной стороны замок  защищен бастионами, из которых хорошо просматривается (и простреливается) единственная ведущая к Нану дорога. Ворота расположены с восточной стороны, оснащены подъемным мостом (почти отремонтированным) и прикрыты двумя сторожевыми башнями. Во дворе имеется колодец, близ замка протекает маленькая горная речка с пресной водой, а пришедшие вместе с повстанцами семьи разводят в окрестностях скот и выращивают во внутреннем дворе овощи — в случае осады Нан какое-то время может держаться на полном самообеспечении.
Необходимость в такой защите продиктована не только опасностью нападения витерионцев, но и участившимися в последнее время случаями спуска с гор жутких соседей: таинственных тварей, живущих среди аномалий и отнюдь не брезгующих подзакусить отбившейся от стада овцой или человеком — без разницы. Повстанцы, большая часть которых и в мирное-то время промышляла охотой, периодически отстреливают стаи тварей, но это не слишком влияет на численность оных. Как полностью защититься от них — никто еще не придумал.
В замке полным ходом идут строительно-восстановительные работы: повстанцы полны решимости вернуть Нану его славу непобедимой крепости. И соседство с аномалиями и монстрами, если подумать, далеко не самая высокая цена за мирную жизнь...

Тами-Ра
Тами-Ра (в витерионском варианте - Тамир) расположен на западном побережье Гийи. Если не вспоминать легенду о вещем Сне первого из королей страны, который, якобы, именно с этих краев начал объединение Гийи, то ничем особенным до прихода витерионцев город не отличался и не прославился. Население занималось рыбной ловлей и разводило скот.
Первоначально Тами-Ра был полностью деревянным и не имел никаких защитно-оборонительных сооружений, но с приходом к власти витерионской знати из-за участившихся пожаров (по стечению обстоятельств начинающихся с дворов витерионцев) большинство домов знати стали каменными и появилась каменная, около семи метров высотой, стена вокруг всего города.
Тами-Ра совсем не велик, он насчитывает всего около трех тысяч жителей, причем половина из них – это не коренное население, в приезжие чиновники, торговцы и военные из Витериона. Первые и вторые обеспечивают вывоз древесины и пушнины с запада Гийи, а последние их охраняют и следят за порядком.
В городе есть две площади: одна – главная – напротив ратуши (здесь проводятся все важные собрания и возведен храм Лона), вторая - торговая – у самой пристани. Военный гарнизон, охраняющий Тами-Ра, составляет около двухсот человек, в случае вражеского нападения все работоспособное население города обязано взять в руки оружие и встать на защиту.

0

9

Аэдалис - земли эльфов
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4604-3.jpg

Форма правления: каждым кланом управляет старейшина – наиболее мудрый член семьи, но каждый эльф беспрекословно подчинится любому приказу Древних.
Религия: лесные эльфы издревле поклоняются своим прародителям - Древним.
Язык: называется сильмир и берет начало со времен создания мира. Историки лесных эльфов считают, что это одно из наречий, на котором говорят Древние, только претерпевшее сильные изменения. Хотя сейчас каждый лесной эльф знает общий язык, изначально детей учат именно на сильмире.
Административное деление: леса Аэдалиса не нуждаются в границах и разделении. Каждый клан живет на своей территории, внося общий вклад в охрану границ и сохранении природы. И, хотя для людей жизнь эльфов напоминает утопию, между кланами постоянно идет соперничество и борьба за доминирование. Эта борьба продолжается почти полторы тысячи лет, с тех пор, как в войне с темными эльфами был убит последний правитель.
Население: 2,8 миллиона (94% - лесные эльфы, 6% - прочие).
Столица: Аэрелум
География:
Аэдалис – это практически один сплошной лес, с вкраплениями долин и озер, в самом сердце которого лежит Аэрелум – город, где живут Древние, практически последнее место, где чистая стихийная магия имеет свою полную силу. Тысячелетний город, когда-то сиявший своими великолепными башнями и храмами, в эту эпоху медленно увядает. Его поддерживает сила тех немногих Древних, которые еще не ступили на земли Вечного леса.
Здесь еще остались великие постройки. Например:
Храм мудрости - когда-то к этим высоким шпилям приходили волшебники, чтобы познать мудрость. Ни один, чье сердце страстно желает знаний, никода не останется без ответа и по сей день.
Дворец Ленне - величественное сооружение прошлого - когда-то здесь жила сама Творительница Света, принимая у себя тех, кто нуждался в помощи. Сейчас это место, созданное из невиданного теперь прозрачного материала, пустует. Только эльфы приходят сюда, как в святилище, чтобы поклониться своей богине.
Заброшенный сад - давно уже превратился в лес, где живет самое многочисленное племя фей. Никто не тревожит их здесь. Здесь нет зимы, круглый год здесь цветут цветы, а деревья не роняют своих листьев. Смертному опасно находиться в этом забытом уголке - тут спит само время.

Аэрелум окружен лесами, где даже самые непроходимые чащобы освещает солнце. Здесь живут лесные эльфы, здесь серебрятся озера и журчат чистейшие реки. Сойдя с тропинки, здесь легко заблудиться так, что даже эльфы, регулярно патрулирующие территорию, не смогут вас найти.
На западе Аэдалис граничит с королевством Линд, а на юге с вольными человеческими поселениями. У самих лесных эльфов нет городов – они живут в лесу, используя в качестве домов пустые сердцевины древних деревьев, иногда переходя с места на место.
Леса Аэдалиса не похожи на обычные, которыми изобилуют Линд и Гийя: стволы деревьев здесь отливают золотистым светом и не сбрасывают листья с приходом зимы, так что даже безлунной ночью тропы залиты мягким сиянием. Больших рек в Аэдалисе нет: он богат бьющими из-под земли ключами, от которых бегут ручьи, вливаясь в многочисленные небольшие озерца, где в изобилии водится рыба. Самое большое скопление озер в долине Эллибри – их насчитывается около двадцати, три из которых самые крупные. Сама долина расположена на юго-востоке, где леса отступают, образуя ровное открытое пространство, с серебрящимися водами и тонкими полосками суши между ними. Здесь все полно жизни: той, какая была еще во времена, когда зеленовласая Шани мановением руки сотворила эти леса, надежно укрывающие древнюю столицу.
На юго-западе простирается Вечный лес с его огромными синими деревьями и неувядающими белыми листьями на ветвях: он выделяется из общей части леса и стоит словно особняком. В нем нет места смерти. Но и живым здесь находиться опасно: Лес надежно хранит свои бесчисленные тайны, входить в его пределы имеют право только Хранители и те, кто ступает туда, чтобы уже никогда не вернуться.  На самом краю леса раскинулась поляна, на которой стоит небольшой серебристый дом - здесь несут свой караул стражи лесных эльфов, чтобы проводить в последний путь уходящих Древних. Сверху лес покрыт плотной пеленой тумана, так что с воздушных кораблей разглядеть ничего не удастся. 

Политическая структура:
В общей сложности эльфийских кланов насчитывается восемнадцать, особняком стоят стражи Вечного леса и Аэрелума.
Главой каждого клана является старейшина, который имеет право решающего голоса, хотя большую часть вопросов эльфы решают простым голосованием. Или, если не могут прийти к согласию, обращаются к Древним, которые считаются высшей инстанцией;
Судебная власть – бывают редкие исключения, когда лесной эльф совершает проступок, за который, как считают его собратья, он должен подвергнуться наказанию. Тогда племя обращается к Аэрелум с просьбой рассмотреть дело, и решение, которое принимают Древние, никогда не оспаривается;
Особым уважением в эльфийском обществе пользуются те, кто обладает знаниями. Это, своего рода, аристократия, которая имеет влияние.
Хранители Вечного леса – избранные тридцать эльфов, которые охраняют лес от посторонних глаз и следят, чтобы никто, кроме уходящих туда Древних или лесных эльфов, удостоившихся этой чести, не приближался к нему и не смог узнать таящихся там секретов. Только Хранителям позволено находиться в лесу и то, патрулируя его и не заходя вглубь - углубляться в лес строжайше запрещено. Живут они, также единственные из лесных эльфов, в небольших домах, раскиданных по границе Вечного леса. Иногда, теперь уже редко, они провожают уходящих Древних до определенного места в лесу, не заходя дальше. Хранителями становятся самые достойные из племен лесных эльфов, их не так уж много. Для того чтобы стать Хранителем нужно:
1. быть совершеннолетним эльфом;
2. иметь способности к стихийной магии;
3. пройти испытание, доказывающее, что эльф достоин стать Хранителем (испытание проходится в храме Древних на окраине Аэрелума). Вокруг самого испытания напускают туман сами Хранители, чтобы кандидатов было не так много. Оно же заключается в беседе с глазу на глаз с одним из Древних, которые и выбирает самых достойных.
4. Быть готовым исполнять свой долг и оставить свой клан и своих родных - Хранителям нельзя надолго покидать пределы Вечного леса.
Обычно, по достижении Хранителями шестисот лет, они покидают свой пост, чтобы заняться другими делами, освобождая место молодым.
Стражи Аэрелума – охраняют покой Древних и сам город от чересчур любопытных. Сами лесные эльфы не живут в городе, приходя туда лишь за советом или в поисках знаний, поэтому Стражи призваны следить за порядком в городе и за всплесками магии.
В жестком своде законов лесные эльфы не нуждаются – нерушимые принципы заложены в их генах. Эльфийские кланы могут сколько угодно плести интриги и сражаться за доминирование, но никогда, ни один эльф не поднимет руку на своего собрата. Хотя в отношении к другим народам они это правило не соблюдают. Эльфы не нуждаются в таком количестве материальных ценностей, как другие народы, поэтому воровства в человеческом понимании у них нет. Поэтому борьба у них идет за обладание знаниями и возможностью быть ближе к Древним, чтобы познать их тайны.
Экономика: эльфы не добывают металлов и не занимаются сельским хозяйством, зато они изготавливают великолепное легкое оружие и броню, которые продаются за баснословную цену. Также по миру расходятся зачарованные эльфами драгоценности, способные хранить от некоторых болезней и защищать от чудовищ. Ходят легенды об эльфийских снадобьях, способных продлить молодость, но они изготавливаются на заказ и стоят, как целый замок.
Наука: исследования эльфов направлены на то, чтобы вновь вернуть магию в мир и найти местонахождение последнего Волшебного сада. Они не интересуются военными разработками и изобретением нового, больше стремясь сохранить старое неизменным.
Дипломатия: Аэдалис поддерживает торговые и дипломатические отношения со всеми государствами, исключая Эрнум-бад. В каждой столице, даже в горах гномов можно встретить эльфийских послов. Делается это не столько для поддержания связей, сколько для того, чтобы иметь возможность хоть сколько-нибудь влиять на происходящее в мире.

0

10

Кханар - королевство гномов
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4614-1.jpg

Форма правления: в подгорном королевстве правит совет двенадцати старейшин. Это выборные должности: каждый старейшина выбирается на общем собрании членов своего клана, как мужчинами, так и женщинами. В голосовании могут принять участие только зрелые гномы, отработавшие положенное время в шахтах. Теоретически, в совет старейшин может войти и женщина, но таких прецедентов никогда не было.
Религия:  гномы поклоняются как Древним (особо почитается у них Нерис), так и своим предкам.
Язык: четыре отдаленных клана, которые редко выходят на поверхность общаются только на гномьем языке, у остальных в обиходе как общий, так и их родной.
Административное деление: территории двенадцати кланов номинальные, у них нет определенных границ или барьеров. В верхних слоях живут те, кто желает чаще выходить на поверхность, в нижних селятся предпочитающие находиться поближе к шахтам. Выходов из подгорного королевства несколько: 8 официальных, где круглосуточно стоят в карауле вооруженные гномы; и множество потайных, о которых знают лишь единицы.
Население: 1,6 миллионов (в подземном королевстве живут исключительно гномы).
Столица: Нут-кханар
География:
На северо-востоке мира раскинулись «гномьи горы», как называют их жители Гийи. Сами гномы величают свои владения Кханар. Горная гряда расположена в удаленном от прославленных торговых путей месте, да и портов у гномов нет, они предпочитают доставлять свои товары своим ходом только в крайнем случае. Во всех остальных – нуждающиеся в сокровищах земных недр приходят к ним сами, к одному из восьми «великих врат», где всегда ведется оживленная торговля. Но просто так попасть к горам сможет не каждый: на северо-западе находятся вражеские гномам горы темных эльфов, неподалеку от которых расположились несколько вооруженных до зубов вольных человеческих поселений. Из Шелмина ведет одна-единственная приличная дорога к Кханару. Гномы мостили ее сами, так что проехать по ней можно и во время весенних паводков и во время зимних снегопадов. На восток гномы предпочитают не соваться: если их спросить об этой странной привычке, они лишь хмыкнут, обронив, что там творятся темные дела.
Само подгорное королевство залегает слоями: в верхних живут те, которым солнечный свет приносит радость или кому часто приходятся бывать в «большом мире». Это воины, торговцы, летописцы. Чуть ниже расположены владения великих кланов, а в самых глубоких подземельях кроются дороги к шахтам и сокровищницам гномов.
Политическая структура:
Главных правящий орган: совет двенадцати старейшин. Выбирается раз в десять лет в каждом клане.
Судебная власть: в каждом клане свой совет судей, состоящий из трех уважаемых гномов. Все внутриклановые распри решают они. В случае, если решаемое дело слишком важно, этим может заняться совет старейшин.
Все гномы равны между собой: и мужчины и женщины. Сын одного из членов совета не будет иметь никаких привилегий, пока своими делами не докажет, что достоин уважения.
Экономика: 85% добычи всех полезных ископаемых приходится на Кханар. Они делают добротное оружие и прочные, но не отличающиеся изысканностью, доспехи. А вот ткани гномы предпочитают закупать, нежели производить их самим. Тоже касается и сельского хозяйства с животноводством.
Наука: гномы развиваются лишь в тех направлениях, которые кажутся им наиболее полезными: они совершенствуют свои инструменты, чтобы легче было работать шахтах и кузницах. Строительное дело развивается у них семимильными шагами: они осваивают все новые и новые подземелья в поисках утраченных во времена Бедствия сокровищ и архивов.
Дипломатия: гномы фактически находятся в состоянии войны с темными эльфами. Набеги одних на других не прекращаются еще со времен Бедствия. Впрочем, гномы упрочнили свои позиции и за последние четыреста лет не проиграли ни одного сражения.

0

11

Эрнум-бад - город темных эльфов
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4613-1.jpg

Форма правления: Расой темных эльфов правит Внутренний круг жриц – старшие женщины каждого из девяти благородных Домов. Эти девять женщин имеют право принимать законы, без них не решается ни одно судебное дело. Тайная разведка Шеб-ад также контролируется ими.
Религия:  В последние 200-250 лет жрицы упорно пытаются привить народу культ предков: заставить их поклоняться прародителям - тем, кто после бедствия ушел в горы и основал Эрнум-бад. Но безуспешно. Темные эльфы почитают старших женщин в своих семьях, их приказы, наряду с приказами Внутреннего круга, выполняются незамедлительно.
Язык: выдуманное ими наречье, которое остальные расы зовут просто «темным». В нем больше шипящих согласных, гласных почти нет, от этого речь темных эльфов с непривычки может показаться простым шипением на одной ноте.
Административное деление: Эрнум-бад по своему устройству напоминает десятиконечную звезду, где в девяти главных углах обосновались девять благородных Домов, десятый (самый южный) – это кладбище Достойных. Там покоятся останки тех, кто внес огромный вклад в развитие расы: Главных Жриц, по традиции, хоронят на кладбищах их Домов.
Ближе к центру «звезды» на небольших территориях живут 17 мелких кланов, а в самом центре располагается Главный храм Жриц: там проходят собрания Внутреннего круга, там воспитывают детей, туда сходятся темные эльфы для совершения жизненно-важных ритуалов.
Население: 800 тысяч.
Столица: Эрнум-бад
География:
Эрнум-бад расположен в Безымянной долине мрачных гор Меед-нун. Вопреки всем легендам, город не подземный, но выдолблен в скалах. Сама Безымянная долина являет собой удивительнейшее природное явление: это, скорее, горное плато, над которым возвышаются мрачные серые скалы, загнутые к центру долины, они словно стремятся сомкнуться над ней, образуя своеобразный купол. Сквозь просвет между скалами и проникает скудный солнечный свет, его темным эльфам вполне достаточно. Никто из ныне живущих не  может с точностью сказать, как образовалось это плато, на котором еще до сих пор бурлит грязная магия, порожденная Бедствием.
Редкому путнику выпадет доля увидеть это место (из-за барьера, в начале времен установленного Жрицами на горы, не позволяющего другим существам, не владеющим магией, пересекать их), а если и доведется ему взглянуть на это чудо, рассказать никому он об этом не сможет. Темные эльфы хранят свои тайны. В скалах возвышаются девять великолепных резных каменных дворцов, словно спиралями поднимаются они к вершинам скал, в самом центре долины высится вырубленное из багрового камня огромное здание Святилища. Вокруг него выстроены остроконечные дворцы меньшего размера, но не уступающие в  искусном исполнении девяти благородным Домам.
Дорог в горах Меед-нун нет, да и не нуждаются в них темные эльфы. Им не нужен свет или гладкие камни, чтобы путешествовать или обходить свои границы.
Зато горы богаты драгоценными камнями и подземными водами, которые напитаны грязной магией. Каждому рожденному ребенку на шею одевается цепочка с маленьким камушком, таким образом, их с рождения окружает та магия, которой более всего боятся лесные эльфы.
Политическая структура:
Главных правящий орган: Внутренний круг жриц – при смерти одной из них, на ее место заступает следующая старейшая женщина одного из благородных Домов;
Судебная власть: благородные Дома имеют право решать свои внутриклановые проблемы на семейном совете, но обычные лишены этой привилегии. Эти споры решаются Внутренним кругом;
Тайная разведка Шеб-ад: в нее входят наравне мужчины и женщины. Если в городе царит строгий матриархат, то в этой организации ценят не пол, а лишь таланты. Разведка делится на два отделения: внешняя и внутренняя. Внутренняя занимается тем, что шпионит за всеми Домами сразу, а внешняя – старается выведать секреты и слабости других государств.

Экономика: Эрнум-бад – государство в себе. Они не занимаются сельским хозяйством, исключение составляет лишь самый запад гор, где темные эльфы, совершившие тяжкую провинность, занимаются овцеводством. В городе их считают изгоями, но это суровая необходимость. Темные эльфы борются с гномами за монополию на поставку драгоценных камней на мировой рынок. Только, в отличие от гномов, они наводняют мир рынок грязно-магическими артефактами. Также они производят оружие, секрет которого не открывают никому. Основным их промыслом являются набеги на гномов. Не брезгуют они и работорговлей.
Дипломатия: агенты темных эльфов есть во всех странах мира, а вот официальными посольствами они пренебрегают, равно как и заключением дипломатических договоров. Вся торговля ведется через подставных лиц.

0

12

Северные земли
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4611-1.jpg
Форма правления: На территории Северных земель существуют разрозненные кланы, которыми управляют местные князья.
Религия: Северные племена, пожалуй, больше других людей почитаю Древних. Для них, живущих в соседстве с постоянными магическими бурями, магия привычна.
Язык: Язык сходных с Линдским, но чуть грубее и жестче по произношению.
Административное деление: Около пятнадцати небольших кланов.
Столица: Эсто.
География: Эсто - снежный город, расположенный на плато среди Ледяных гор. Здесь магия особенно сильна, и магам не нужно прикладывать усилий, чтобы практиковаться - заклинания выходят будто бы сами собой. Здесь живет северный народ, но оставшиеся в Астионе маги постоянно приходят в это древнее место. Дома здесь круглой формы, небольшие и одноэтажные - они стоят очень близко друг к другу, создавая небольшие внутренние дворики, защищенные от пронизывающего ветра. Главной особенностью всех строений здесь -в центре каждого из них обязательно горит огонь. Населения не так уж много, но это единственное такое крупное поселение, где живут абсолютно все северные кланы.

Северные земли:
Северные земли покрывают всю территорию Ледяных гор - сиреневые пики  которых резко взмывают ввысь величественные, вечно покрытые снегом. Воздух здесь буквально потрескивает от скопившейся магии. Эти горы хранят в своих пещерах и ущельях такое количество тайн, какое не найдется нигде в мире. Единственный относительно безопасный путь в горы - это Громовые поля.

Грозовые поля - настоящая беда для путников: располагаются у подножья Ледяных гор, и обойти их никак нельзя. Над этим местом всегда полыхают молнии, словно нарочно выискивая незадачливых путешественников. Это бесплодная равнина, вся покрытая воронками от молний. Если бы не громоотводные башни, построенные в стародавние времена магами, то поля вообще нельзя было бы пересечь. Вытянувшись ввысь и закручиваясь спиралью, они должны охранять путников от магического шторма, одного из сильнейших в мире, не прекращающегося вот уже полторы тысячи лет. Теперь технология их строительства утеряна, как и секрет преобразования стихийной магии в направленную энергию. Безжизненная каменная пустыня, испещренная воронками, на фоне отливающих белым гор. Некоторые из воронок заполнены какой-то вязкой маслянистой жижей черного цвета - обычно путники избегали именно этих воронок. Особо суеверные поговаривает, что если туда попадет человек или зверь, а потом в эту лужу ударит молния, мертвец может ожить и бродить по полям, и никакие молнии его не возьмут. Впрочем, никто этих мертвецов так и не видел, зато в окрестных деревнях ими пугают непослушных детишек. Неизвестно, кто первый назвал это место «полями». Может тот, кто еще застал здесь цветы и низкорослый кустарник.  Сейчас же ни одного стебелька нет и в помине, только невысокие каменные нагромождения. На некоторых  из них начертаны неизвестные символы, а на некоторых - словно небольшие углубления правильной шестиугольной формы.
Над этим искореженным  местом беснуются молнии, а уши закладывает от постоянных громовых раскатов. Разителен контраст между солнцем, дававшим свое тепло близлежащим холмам и черно-фиолетовыми бесконечными тучами, клубившимися над равниной.
Спасительный перевал, ведущий в горы, находится десяток миль на север. Ледяные горы неприветливы к чужакам, они хранят свои секреты за отвесными скалами, а по ним не подняться, если умеешь летать.
Среди Ледяных гор бесчисленное число пещер: часть из них всего лишь полости, часть ведет в неведомые дали. Говорят, где-то под горами есть прямой тоннель, позволяющий выйти прямо к заливу Мйоринга. Но лишь одна пещера ведет в единственный город Ледяных гор. Синяя пещера - лед в ней не прозрачного, а синего цвета. Местные жители утверждают, что именно там выходит на поверхность жила ценного минерала. К несчастью, его свойства не изучены.
Иногда на подходах к полям можно встретить странного мужчину - это старик со всклокоченной бородой, в сером грязном плаще Он вырастает будто бы из-под земли. Невысокого роста, с худым лицом, обтянутым сухой кожей, сгорбленный, но со странно-молодыми глазами.
Иногда он молчит, а иногда рассказывает странные истории. Вот одна из них:
Поля грома, поля молний. Когда-то здесь были и вправду поля... зеленые, цветущие. Холод гор не трогал их – магия дарила тепло. Магия хранило это место, укрывала от любопытных. Здесь цвели невиданные цветы, круглый год благоухали одни деревья и плодоносили другие. Время обходило это место стороной, а великие маги проходили тяжкий путь, чтобы пройти испытание и стать достойным. Здесь был чистый источник стихий: с водой он выходил на поверхность и разливался по Саду... Давно это было. И была битва здесь, и эта битва принесла бурю. И небесный цветок заслонили облака, зелень стала пустыней, а чистый источник – грязным болотом. Отсюда пошли нечистые создания, порожденные бурей. До сих пор, если буря сильна, может она породить грязь. Когда мир очнулся от Бедствия, пришли маги, чтобы очистить источник, но многие из них погибли. Оставшиеся же возвели двадцать башен, призванных оградить путников от бури. Башни должны были очищать магию, и тогда, спустя сотни и сотни лет, источник все же вновь стал бы как прежде, и вновь зацвели бы здесь деревья. Но случилось непредвиденное: маги один за другим погибли, так и не успев активировать последнюю башню. Башню молний. Говорят, тот, кто найдет способ активировать ее, тому откроются невиданные сокровища.

Население: 20-22 тысячи.
Треть населения живет в Эсто, остальные - в небольших замках-крепостях, разбросанных по Ледяным горам.
Политическая структура:
Главных правящий орган: Совет князей
Судебная власть: В каждом клане князь имеет полное право решать внутренние дела.
Экономика: Северные кланы небогаты, они производят мясо, теплую одежду, в небольших количествах добывают минералы.
Дипломатия: Поддерживают отношения исключительно с Линдом.

0

13

Тролли Ледяных гор
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/39/4612-1.jpg
Форма правления: В каждом клане правит свой вождь.
Религия: Культ предков.
Язык: Троллье наречие.
Население: Около трех тысяч
Несмотря на то, что нецивилизованные племена троллей весьма сложно назвать самостоятельным государством, эта раса имеет вполне сложившуюся собственную систему ценностей, вокруг которой и выстроена вся ее жизнь. По сути, культура этого племени сформировалась на обломках рухнувшей магической системы, вскоре после того, как безобидные доселе тролли, вытесненные разрастающимся людским государством, переселились в Ледяные горы, где подверглись влиянию магических аномалий. Результатом всего этого и стало возникновение того дикого, жутковатого и опасного народа, каковым тролли сейчас и являются.
Тролли искренне считают Ледяные горы своей землей, поэтому появление чужаков воспринимают неоднозначно: если чужаков много — война, если мало — еда.
Живут тролли племенами численностью от 50 до 300 особей в каждом. Каждое племя проживает на своей разграниченной территории, переселяясь на новое место лишь в случае крайней необходимости — нехватки еды, угрозы со стороны более сильного племени или слишком жестких природных условий. Друг с другом племена троллей пересекаются редко, а объединяются и того реже — для того, чтобы это произошло, должно случиться вовсе уж сверхъестественное и угрожающее всем троллям разом событие. Впрочем, есть в Ледяных горах и особые Мирные Пещеры, в которых тролли разных племен не нападают друг на друга — своего рода нейтральные земли, где тролли могут отдохнуть и переждать бурю.
Общество троллей имеет свою иерархию и подчиняется строгим табу: помимо запрета на вражду на территории Мирных Пещер, к таковым табу относится также и запрет членам одного племени убивать друг друга (даже несмотря на то, что большинство разногласий тролли предпочитают улаживать силой, потеря любого члена племени — это потеря воина или охотника, а уж за убийство женщины, коих у троллей и без того мало, законы племени карают особенно сурово). «Чужих» троллей это табу не касается — их попросту съедят, как, впрочем, и своих убитых или умерших. Нарушившие запрет тролли либо полностью теряют свой статус, либо — в особо тяжких случаях — вовсе изгоняются из племени. Редко бывает так, чтобы тролль-одиночка примкнул к чужому племени — для этого ему придется доказать свою исключительную полезность, и даже после этого он никогда не займет в новом клане то же положение, какого мог достичь в своем.
Почти все тролли по природе своей воинственны, хотя они и не умеют правильным образом обрабатывать металл и изготавливать оружие. Обучение бою у них идет с самого раннего возраста и завершается испытанием, проводимым на Громовых Полях (которые сами тролли называют Жертвенником), по прохождению которого тролль может считаться взрослым и ходить с охотничьим отрядом за добычей (в том числе и в набеги на людские поселения, расположенные в горах). Испытания проводят каждый год, в определенный день (можно указать, какой именно) и тролль, желающий подняться по иерархической лестнице охотников или следопытов, может пройти его несколько раз — с каждым разом оно будет все более сложным и опасным.
Особое место в культуре троллей занимают вожди и шаманы, называемые также «высшими» троллями — они не только более развиты и умны, чем тролли-воины, но и наделены странным даром диктовать свою волю соплеменникам. Прямого приказа, который вождь или шаман отдал троллю, глядя ему в глаза, тролли не могут ослушаться, за исключением разве что тех случаев, когда приказ отдается другому вождю, или же идет вразрез с той стратегией, которая поможет троллям выжить в данной конкретной ситуации.
Политическая структура: лидером племени непременно становится один из высших троллей. Как правило — наделенный самой сильной волей. Он командует, опираясь на шаманов, но решение его неоспоримо. Смена правителя племени происходит либо после его смерти, либо при свержении его в честном поединке другим высшим троллем.

За статью благодарим Милло и Рракша.

0


Вы здесь » Астион: из пепла » Все о мире » Все о государствах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно