1. Имя, фамилия.
Вертэр, барон Велейтейн
2. Пол.
Мужской
3. Ориентация.
Гетеро
4. Возраст персонажа/Дата рождения.
236 лет.
Двадцатый день месяца Эдрини 1235 года.
На вид 30-35 лет

5. Раса.
Человек - волшебник
6. Род деятельности.
Бывший третий маг Совета. Ныне путешественник.
7. Внешность.
Выходец из древнего аристократического рода, ведь когда-то в Линде аристократ значило волшебник, мужчина высок, строен и обладает врожденной (а если быть точнее, то вбитой в него многочисленными наставниками) ленивой грацией дворянина. Правильные черты слегка угловатого лице, нос с небольшой горбинкой, темно-карие глаза, в разрезе которых можно уловить едва уловимый намек на то, что в роду были обитатели восточного побережья. Тонкие губы, которые он временами гнет в усмешке, редко демонстрируя при этом зубы, которые и после лечения магией все равно остаются слишком уж неровными, не делая его улыбку самой привлекательной на свете.
Не смотря на обязательные для любого аристократа занятия верховой ездой и фехтованием Вертэра трудно назвать широкоплечим и подтянутым, годы, проведанные в стенах башни, так что он, и после магических воздействий, столько привычных для волшебника, не отличается крепкой фигурой и слегка сутулиться при ходьбе. Болезненно-бледная после тюремного заключения кожа. Хотя пройдет несколько недель, и она слегка загорит, большего ему все равно не достичь, даже если днями валяться на солнце.
Волосы: черные, закрывают шею.
Рост: 176 см
Вес: 72 кг.
Телосложение: стройное
Цвет глаз: темно-карий
8. Характер.
Замкнутый и немного застенчивый мальчишка, привыкший к обществу книг, а не людей, открытый и общительный лишь со своими родными. 
Хитрый и скользкий интриган, способный пойти на любую низость ради достижения своей цели. Нет ничего святого кроме личной выгоды, ради цели, которая оправдает любые средства. Выживает лишь сильный, а слабый обречен на смерть и забвение.
Горячий и порывистый реформатор, стремящийся изменить мир вокруг себя. Сделать его чище, лучше, остановить медленный и неуклонный упадок и вернуть потаенные знания людям.
Он был всеми ими, и все они это он. Холодная усмешка циника и мальчишеский блеск в глазах.
Идеи чести и достоинства, с детства вложенные в душу волшебника, пустили там глубокие корни, которые не смогла выжечь даже жестокая и беспринципная зрелость. Наверное именно поэтому он и смог объединить других, что не испытывал такой радости от предательства и бил в спину только тогда, когда этого требовали обстоятельства, черта характера почти небывалая у мага Совета.
Не врать без нужды, не мучить без пользы, не убивать ради развлечения. Одновременно с этим изящный и жестокосердный игрок, который мало перед чем остановится в достижении свих целей. Все имеет свою цену и его честность и справедливость не исключение, сколько позади тех, чьими телами он прокладывал свою дорогу вверх.
Почти святой в жестоком и безжалостном мире, Вертэр вполне может показаться доброму существу носителем всех мыслимых пороков, что прячется под потрепанной маской благородства.
• Привычки - задумавшись или намереваясь вывести собеседника из себя слегка барабанить пальцами;
• Неприязнь - Совет, впрочем маги Совета в равной мере не питают теплых чувств к нему самому;
• Пристрастия - комфорт, хорошее вино, красивые женщины, что поделать, он не является поклонником чрезмерного аскетизма;
• Страхи - боится так и не суметь изменить мир;
• Мечты - найти уцелевший Волшебный сад.
9. Биография.
- Совет хранит наше королевство от всех невзгод... - бубнит наставник, и черноволосый мальчишка послушно записывает сказанное им в тетрадь. Детство Вертэр вообще протекало гладко, и не было в нем ни тягот, ни лишений. Его отец, родом из древнего рода волшебников был слишком слаб, чтобы оказаться на вершине, которая была сметена во время переворота, организованного Реддасом, зато ему хватило ума, чтобы встать под флаги победителей и вскоре барон Матис стать наместником в Шарейне, где он и женился на дочери местного влиятельного аристократа.
Мало кого смущало, что молодая красавица и дочь влиятельного графа выходит за седеющего волшебника, у за плечами которого было пара сотен лет и четыре жены, которые так и не смогли родить ему наследника, в котором бы горел огонь магии, политика прежде всего. Да и нельзя сказать, что Матис Велейтейн был плохим человеком. А, когда Аннелин наконец родила ему сына, в котором ярко горел дар волшебника, и вовсе стал боготворить жену, которая посвящала все свое время воспитанию детей и управлению землями семьи.
- Вертэр, поедешь с нами на охоту? - сокрушенный вздох и взгляд, брошенный на гору книг, - Может вечером, если со всем разберусь.
- Хорошо, но ты обещал! - старшие брат и сестра (у него были еще родственники, дети отца от прошлых жен, но мальчишка только знал об их существовании и не более) уносятся гонять в полях зайцев. А он продолжает, прищурив глаза, разбирать строчки древних книг, попутно придумывая причину для того, чтобы побыстрее удрать из библиотеки. Например, чтобы лучше прочувствовать ветер...
Волшебник. Дар и обязанность, что отличает его от других. Учится, собирать по крупицам силу, и однажды войти башню Левинис, чтобы встать за спиной у одного из Великих, а потом и самому, быть может, стать одним из них. 
Прошло еще несколько лет, и жизнь развела его с братом и сестрой. Экхард женился, вокруг Улрики вились женихи. А Вертэр действительно отправлялся в Левинис, чтобы стать одним из младших учеников Шестого мага Совета, ведь с самого детства он был отмечен знаком одной из стихий. Ветер всегда будто шел рядом с черноволосым мальчишкой, и отец только радовался, видя у своего сына такой талант.
Ученик Великого. Вблизи все оказалось не так, как об этом рассказывали учителя, и парень по достоинству оценил все советы отца, которые тот давал якобы для того, чтобы научить сына общаться с аристократическими группировками и различными гильдиями.
Детеныши песчаника, пожирающие друг друга в гнезде, показались бы милейшими зверушками по сравнению с магами Совета, которые вели постоянную, непрекращающуюся борьбу за власть. Реддасу неким загадочным образом удавалось удерживать место главы, а вот все остальные бились насмерть, и каждая незаметное изменение сил в Совете происходило только в результате отчаянных закулисных сражений. Заискивай перед сильными и уничтожай слабых, вот и вся невеликая мудрость этого закрытого мира, вот только так нельзя было пробиться вперед.
Медленно и неторопливо Вертэр стал повторять путь Верховного, находя себе соратников и союзников. Пятый маг был не прочь, чтобы старшим учеником Шестого стал его негласный подручный, Седьмой был рад подняться на один шаг вверх, прошло еще несколько десятков лет и молодой маг наконец-то после смерти своего учителя и последующих за ним подвижек получил кресло Девятого, войдя в Совет.
Тут бы взять и успокоиться, но что может быть пленительней власти и увлекательней борьбы за нее. Вновь союзы и предательства, краткие альянсы и борьба против бывших союзников, куда тут до помощи королевству, когда можно стравить Седьмого с Восьмым и в результате самому подняться еще на одну ступеньку.
Сам того не ожидая, Вертэр стал символом обновления Совета, объединяя наиболее сильных и деятельных волшебников своего поколения и само собой, Верховный не мог не почувствовать угрозу.
Серия покушений, в результате которых погибли несколько учеников, попытка столкнуть  его с прежними союзниками, а потом неожиданное щедрое предложение - освободившееся место Третьего, причем предложенное, небывалое дело, всего лишь Шестому, и в обмен на это согласие на длительную инспекцию всего королевства.
Если противника невозможно уничтожить немедленно - его надо вывести из игры на время. Это было прекрасно понятно, но все же новый пост был слишком лакомым кустом, чтобы осторожничать. Расчетливый, жестокий и беспринципный волшебник покинул столицу и свою башню на долгие двадцать лет, и именно этот путешествие изменило его.
Пока маги самозабвенно бились за власть мир жил. Строились новые города, осваивались отдаленные земли. Люди, не обладающие волшебством, вместе боролись с последствиями Бедствия, что еще угрожали различным уголкам королевства. Рождались, умирали, делили друг с другом радости и горести. Жили, в то время как Совет медленно загнивал в пропитанных злобой и ядом башнях.
Первое выступление вернувшегося в столицу Третьего потрясло и ошеломило весь Совет.
Открыть сокровенные знания народу, не скрывать и копить, а учить. Находить молодые таланты не только из числа потомственных волшебников, но и обратить внимание на тех, кого презрительно называют самоучками и дикарями.
Его идеи были настолько дикими и безумными, что даже бывшие союзники сочли его безумцем, но вскоре нашлись и те, кто разделил их. Последователи слишком слабые, чтобы на них можно было опираться в борьбе, но слишком многочисленные, чтобы от них можно было просто так отмахнуться. Младшие ученики, дети нового поколения, еще не отравленные ядом Башен взахлеб повторяли его слова, превращая безумца в угрозу существующему порядку.
Еще одна почетная ссылка, чтобы образумился и неожиданная встреча с девушкой, что вошла в его жизнь. У Лиадан не было его магического дара и вереницы именитых предков, но был огонь в душе, что сиял ярче солнца. И неожиданно сам для себя Вертэр решился. Решился сыграть на обострение, вынуждая Совет наконец-то обратить внимание на мир, вот только плата оказалась слишком высока.
Перепуганные озлобленные песчаники первым делом ужалили и короткой битве погибли и Лиадан и два ученика мятежного мага, а сам он, израненный, предстал перед судом...
И тут его победителей покинула яростная и лихая смелость. Казнить, явно и прилюдно, или тайно и за закрытыми дверями, значило превратить смутьяна в мученика. Показать младшим ученикам, что в убийстве мага нет ничего предосудительного. Подорвать веру в незыблемость Совета перед жителями всего королевства и в итоге посеять свою погибель.
Два месяца шли споры о его судьбе, два месяца он провел во тьме одиночной камеры и, наконец, так и не признавший своей вины маг был признан безумным. Не смутьяном и мятежником, а больным, что не отдавал отчет в своих поступках и был выслан из столицы в свое родовое поместье.
Неожиданная отставка Верховного с одной стороны спутала опальному магу все планы.
С другой - теперь уже многие стали задумываться о переменах, а Совет стал куда осторожней в своих действиях.

10. Способности.
Мастерски владеет магией воздуха.
Посредственно фехтует и дерется в рукопашной. 

полагаю, что это устарело и неактуально

Магия Воздуха - мастер.
Заклинания:
Ветер - магистр.
Легкость - магистр.
Грозовые раскаты - магистр.
Шаровая молния - мастер.
Левитация - мастер
Непробиваемый щит - мастер.
Туманные дали - адепт.
Песчаная буря - адепт.
Смерч - эксперт.
Стихийный бросок - эксперт.
Воздушная платформа - мастер.
Магия Света - мастер.
Солнечный блик - адепт
Дарующий покой - эксперт
Ослепляющий луч - адепт
Касание Ленне - мастер
Исцеление - эксперт
Палящий жар - адепт
Небесный кристалл - мастер
фехтование штагами и саблями - адепт.
бой ножами и кинжалами - новичок.
рукопашный бой - адепт.

А так же знает множество языков, прекрасно держится в селе, хорошо разбирается в политике и куда хуже в экономике, знает историю вех сопредельных стран и теорию магии, может вести и светскую беседу и допрос при необходимости, не слишком то хороший пловец, но на воде держится достаточно прилично.
11. Имущество.
Оружие: шпага и кинжал.
Броня: -
Одежда: по ситуации. На приемах пышная и дорогая, в дороге - практичная и удобная.
Амулеты:
Кольцо теней - простой серебряный ободок, покрытый древними рунами.
Дает владельцу временную невидимость на 20 минут в день, последние пять минут при движении можно увидеть контуры человека.
Недвижимость: Имение близь Шарейна.
12. Животные.
Лошади в конюшне.
13. Жизненная позиция.
Нам нужен мир, желательно весь (с.)
14. Связь с вами.
У администрации.